Специальное предложение
- +9
Игры
Бесплатный вебинар
27 мая 2023Как геймдизайнер видит игры: подводим итоги
Интенсив Как геймдизайнер видит игры. Учимся создавать собственные миры с нуля
Александр Ветушинский
Руководитель профиля «Гейм-дизайн» в Институте бизнеса и дизайна (В&D), эксперт Лаборатории геймификации Сбера
Бесплатный вебинар «Как геймдизайнер видит игры: подводим итоги».
Вебинар будет полезен программистам и специалистам из геймдева, людям других творческих профессий.
Спикер Александр Ветушинский:
- разберёт практические работы;
- посоветует, как сделать работы ещё круче;
- подведёт итоги интенсива;
- вручит подарки.
Александр Ветушинский — руководитель профиля «Гейм-дизайн» в Институте бизнеса и дизайна (В&D), эксперт Лаборатории геймификации Сбера. Работал в МГУ, НИУ ВШЭ и Институте бизнеса и дизайна. Сотрудничал с Московским центром исследований видеоигр. Написал книгу «Игродром: что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре».
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Как попасть в геймдев в 2023 году: подводим итоги
15.04.2023 240Этапы разработки игрового проекта
14.04.2023 275Кто делает игры и сколько за это получает? Обзор профессий
13.04.2023 488Концепт-художник: подводим итоги
08.04.2023 301Учимся рисовать персонажей
07.04.2023 428Знакомимся с профессией концепт-художника
06.04.2023 648Введение в профессию 3D-дженералиста: подводим итоги
29.03.2023 240Погружаемся в работу с 3D-графикой и рисуем замок
28.03.2023 469Знакомимся с профессией и программой Blender
27.03.2023 951«Игра на Unreal Engine»: подводим итоги
01.02.2023 413«Игра на Unreal Engine»: создаём основную игровую логику в Unreal Engine 4
31.01.2023 802«Игра на Unreal Engine»: знакомимся с движком
30.01.2023 1904«Игра на Unity»: подводим итоги
25.01.2023 532«Игра на Unity»: создаём препятствия, настраиваем столкновения и считаем очки
24.01.2023 768«Игра на Unity»: создаём сцену и настраиваем физику
23.01.2023 1319
205 комментариев
Skillbox.Live
Телеграм-чат интенсива - https://u.to/5FqwHw | Это бот - нажмите «Начать», и появится ссылка на чат
Старый Нуб
23:00Го в чат
Alexcey Egorov
23:00...
Mill Lockwood
23:00УХУ!
Sugar Zombie
22:59Большое спасибо за интенсив!До свидания!
Андрей Савченко
22:59удачи
Julia B.
22:58Большое спасибо за интенсив! Много информации и практики для такого сжатого срока) вдохновляет!
Alexcey Egorov
22:58Почитайте пж, я там отправил 2 файла. Не хочу чувствовать, что мой труд ушел в молоко...
Revolt Vinter
22:58Кто может стать моим ментором по персонажке?))
Alexcey Egorov
22:58я разбит....
ManInFreeFall
22:57Спасибо
TEXTUS GAMES
22:57Спасибо за интенсив.
Alexcey Egorov
22:56пдф формат не грузит >:{
Alexcey Egorov
22:56Alexcey Egorov
22:56Alexcey Egorov
22:54Я приеду в офис adobe и разнесу его к чертовой бабушке
Старый Нуб
22:53В чат кидайте
Рома Маслов
22:53Кинь вчат почитать
Sugar Zombie
22:53Хахах.. чёрт(
Alexcey Egorov
22:53как так-то
Alexcey Egorov
22:53лес мой
Alexcey Egorov
22:53НЕЕЕТ
Alexcey Egorov
22:52НЕЕЕЕЕЕТ
Старый Нуб
22:51Про свой проектКома. Половину не услышал. Инет уходил. Там как, норм, какие замечания?
dalilya
22:46про кому звучит очень интересно :з
Mill Lockwood
22:40Уставший сисадмин на кофеиновой отмене хд
Siarhei Lipnevich
22:39Наверное мы половина робота, как в первой части Чужих )
Иоланта Лебедева
22:28Та же фигня, но это норм, фан же :D
Старый Нуб
22:28Кома это моё) давайте, позорьте)))
Julia B.
22:27пока слушала, поняла, что половину неправильно сделала :D
Старый Нуб
22:25Я голову сломал,что такого придумать,чтобы игроку пришлось запоминать)) а оказываетсямодно было вон как сделать))
ManInFreeFall
22:25Как различить тогда "ношение" и "запоминание" в смысле механик?
Alexcey Egorov
22:23У меня искать и запоминать - это кор механики
Mill Lockwood
22:19Короче говоря, пиши тз тем языком, которым говорит разраб/художник и тд
Sugar Zombie
22:17Терпила немножко
Sky Blue
22:16клевая наверное игра, тебя все бьют а ты не можешь)))
Иоланта Лебедева
22:15Сразу прошу прощения, что я пропустила механику бить. Я правда просто проглядела XD
Alexcey Egorov
22:15Краснеем через 3....2....1...
Siarhei Lipnevich
22:13Работы пришедшие после 17и попали в обзор ?)
Sugar Zombie
22:13:D