Специальное предложение
- +21
Игры
Бесплатный вебинар
30 января 2023«Игра на Unreal Engine»: знакомимся с движком
День 1 из 3: Интенсив Замки, рыцарь, два меча. Собираем средневековый платформер на Unreal Engine за 3 дня
Никита Веселко
Разработчик игр на Unreal Engine; Product-owner в компании IThub games; Эксперт в GameBox
Бесплатный вебинар «Игра на Unreal Engine: знакомимся с движком». Вы попробуете себя в роли разработчика игр — познакомитесь с системой визуального скриптинга и выстроите игровую логику без единой строчки кода.
Вебинар подойдёт всем, кто хочет попробовать себя в геймдеве.
В эфире расскажем:
- кто такой разработчик игр на Unreal Engine и как им стать;
- как работать с интерфейсом движка и добавлять сторонние ассеты;
- что такое Blueprints и как собрать игровую логику.
На интенсиве вы сразу же отработаете новые знания в мини-проекте — соберёте игровой уровень и расставите на нём основные препятствия.
Спикер — Никита Веселко, Product Owner в студии IThub games. Работает в игровой индустрии 6 лет, из них 5 — с движком Unreal Engine. Эксперт по Unreal Engine в студии GameBox.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Как геймдизайнер видит игры: подводим итоги
19.08.2023 276SSM-фреймворк
18.08.2023 475Что такое геймдизайн?
17.08.2023 475Концепт-художник: подводим итоги
09.08.2023 283Учимся рисовать персонажей
08.08.2023 441Знакомимся с профессией концепт-художника
07.08.2023 754Как попасть в геймдев в 2023 году: подводим итоги
01.07.2023 236Этапы разработки игрового проекта
30.06.2023 258Кто делает игры и сколько за это получает? Обзор профессий
29.06.2023 538Введение в профессию 3D-дженералиста: подводим итоги
29.03.2023 240Погружаемся в работу с 3D-графикой и рисуем замок
28.03.2023 469Знакомимся с профессией и программой Blender
27.03.2023 951«Игра на Unity»: подводим итоги
25.01.2023 532«Игра на Unity»: создаём препятствия, настраиваем столкновения и считаем очки
24.01.2023 768«Игра на Unity»: создаём сцену и настраиваем физику
23.01.2023 1319
259 комментариев
Skillbox.Live
Телеграм-чат интенсива - https://t.me/+FFFve4whkRFjYjIy
лл лл
21:05Пока думаю
Skillbox.Live
20:52Телеграм-чат интенсива - https://t.me/+FFFve4whkRFjYjIy
Андрей Юрченко
20:51спасибо до завтра
Ильгиз Магадиев
20:51До свидания)
Oleg Dofilovich
20:51+, но хочу познакомиться побольше с профессией.
Александр Ли-Купер
20:50Жду 3 дня. Надеюсь можно будет её на 3 дне оформить)
Ильгиз Магадиев
20:50Самоучка)
Максим
20:50хочу по больше познакомится
Ильгиз Магадиев
20:49Пока полиции нет, ничего не запрещено
Александр Ли-Купер
20:26законом не запрещено
Максим
20:25а эти связи могут пересекаться?
Александр Ли-Купер
20:24Это не плохо, это так работает fallout 76
Александр Ли-Купер
20:17Левой кнопкой зажимай перетаскивай в world setting в поле gamemode
Сергей Молотков
20:16Не перетаскивакется GameMode.Он открывается в отдельном окне
Александр Ли-Купер
20:11если что, то лаги не из-за просадки производительности. Это особенность захвата окна ue в винде. Если это obs, то нужно делать через леги мод.Если это шаринг экрана через skype, то сайонара
Василий Зуев
20:09Эх, снова летающий рыцарь фокусник
Alexey Prokaten'
20:08Какой практический профит для 3D-artist-а может быть в умении работать с движком Unreal Engine (если вообще может)?
Grigory Yakovlev
20:05сколько длится вебинар? 2 часа?
Анастасия Макарова
19:56Сейчас обучаюсь на профессию разработчика на UE) в целом всё хорошо, но всё равно не с 0 обучение, всё равно гуглю, объясняют не прям супер понятно, нужно самой извилинами шевелить)
Василий Зуев
19:53Реклама в эфире без регистрации и смс
Сергей Фещенко
19:51С++ или Blueprint?
Александр Бруданин
19:51А Есть вариант оплаты без банков? Кусками
Максим
19:51я подумал про отсрочку в армию)))
Максим
19:48а можно на этом движке делать сразу кросплатформенную игру?
AlexandrMeskal
19:48будет длиться?
AlexandrMeskal
19:48сколько пауза?
Валерия Никитина
19:47А запись где будет?
Дмитрий Волк
19:47Добрый вечер, Unreal Engine позволяет липить свои модели для игры?
Yurii Surkov (outlaw1986)
19:47Я грузанул 5.1, и добавить к проекту, ставишь 5.0 и ассеты залетают.
Андрей Егоров
19:465.0 max
Sun Tszy
19:46подгружается в 5,1
Андрей Егоров
19:46Нет, на 5.1 не катит
Василий Зуев
19:46У него рыцарь там не двигается а фокусы показывает
Василий Зуев
19:46Передай Никите, чтобы поставил на OBS(?) Fps на 30 хотя бы
Denis Gavrish
19:43А Infinity Blade: Fire Lands точно подгружается к версии 5.1 ?
Рифат Субханкулов
19:38Я китайскую плату и проц купил, тянет нормально.
Евгений Войнолович
19:37мой восьмилетний компуктер не вывозит анрил (а киберпуньк вывозит). сначала анрил сказал, что ему опять мало места (а те 60 гигов куда делись?), потом, что у меня видюха старая и вообще директ12 нужен. а когда, спустя 13 минут, все-таки создал мне проект, то проц грузанулся на 98%. в общем, мы со стариком будем видосики смотреть :3
Сергей Фещенко
19:33Какую версию лучше ставить?
Василий Зуев
19:32Всем привет,до сих пор шейдеры пилит в проекте при загрузке