Специальное предложение
Игры
Бесплатный вебинар
31 января 2023«Игра на Unreal Engine»: создаём основную игровую логику в Unreal Engine 4
День 2 из 3: Интенсив Замки, рыцарь, два меча. Собираем средневековый платформер на Unreal Engine за 3 дня
Никита Веселко
Разработчик игр на Unreal Engine; Product-owner в компании IThub games; Эксперт в GameBox
Бесплатный вебинар «Игра на Unreal Engine: создаём основную игровую логику». Вы узнаете, как создать препятствия для персонажа и запустить игру вне движка.
В эфире расскажем, как:
- создать объекты для игрока;
- разработать интерфейс игры;
- проработать логику победы и поражения;
- настроить базовую систему взаимодействия между объектами;
- добавить здоровья персонажу;
- собрать проекты на Windows.
На интенсиве вы сразу же отработаете новые знания в мини-проекте — сделаете платформер, в котором игроку нужно находить предметы, чтобы пройти уровень.
Спикер — Никита Веселко, Product Owner в студии IThub games. Работает в игровой индустрии 6 лет, из них 5 — с движком Unreal Engine. Эксперт по Unreal Engine в студии GameBox.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Как геймдизайнер видит игры: подводим итоги
19.08.2023 276SSM-фреймворк
18.08.2023 475Что такое геймдизайн?
17.08.2023 475Концепт-художник: подводим итоги
09.08.2023 283Учимся рисовать персонажей
08.08.2023 441Знакомимся с профессией концепт-художника
07.08.2023 754Как попасть в геймдев в 2023 году: подводим итоги
01.07.2023 236Этапы разработки игрового проекта
30.06.2023 258Кто делает игры и сколько за это получает? Обзор профессий
29.06.2023 538Введение в профессию 3D-дженералиста: подводим итоги
29.03.2023 240Погружаемся в работу с 3D-графикой и рисуем замок
28.03.2023 469Знакомимся с профессией и программой Blender
27.03.2023 951«Игра на Unity»: подводим итоги
25.01.2023 532«Игра на Unity»: создаём препятствия, настраиваем столкновения и считаем очки
24.01.2023 768«Игра на Unity»: создаём сцену и настраиваем физику
23.01.2023 1319
45 комментариев
Skillbox.Live
Телеграм-чат интенсива - https://t.me/+FFFve4whkRFjYjIy
Skillbox.Live
20:41Телеграм-чат интенсива - https://t.me/+FFFve4whkRFjYjIy
Андрей Юрченко
20:33спасибо!
Максим
20:29спасибо!
Максим
20:26то есть по сути можно взять пару спецов по этому движку и с ними собрать условно доту там или скайрим?
Boris L
20:17А можно автоматически отконвертить blueprint в С++ код и наоборот - код на С++ в блюпринт?
Boris L
20:14*драматизм
Boris L
20:14какой, однако, драматиз приобретает обычная школьная задача про "через две трубы втекает, через одну вытекает", если оформить это в виде игры и воду заменить на лаву :)
Boris L
20:04Да. Возник такой же вопрос. Не проще ли было всё это записать на плюсах?
Александр Ткаченко
20:03А можно показать реализацию любого действия на С++
Максим
20:00получается что на этом движке без каких либо доп программ можно собрать игру с 0 до 100?
Александр Ли-Купер
19:45Вопрос! Интерфейсы по перфу лучше каста?
Константин Кондратьев
19:12Здравствуйте! Запись будет? А-то подвисает.
Максим
19:10как понизить уровень движка с 5.1.0 до хотя бы 4.27 не скачивая его заново?
Александр Ли-Купер
19:07Я в телевизоре
Александр Ли-Купер
19:06Huggies тупа каеф
Александр Ли-Купер
19:05Зависит от твоей усидчивости
Gosha Sivov
19:05можно ли пользоваться unreal engine без дискретной видеокарты?
Василий Фокин
19:0465 000 000
Максим
19:0490
лл лл
19:04100 000 000
Sun Tszy
19:04++
Александр Ткаченко
19:03+++
Сергей Литвиненко
19:03+
Gosha Sivov
19:03+
Василий Фокин
19:03+
Роман Саламатов
19:03+
Sun Tszy
19:02+
Максим
19:02+
лл лл
19:02+
Александр Ли-Купер
19:02+
Максим
19:02обязательно их покормите, иначе они съедят все провода!)
Skillbox.Live
19:01Мы стартовали! Если не начался эфир - обновите, пожалуйста, страницу
Skillbox.Live
18:59коллеги, на нашу серверную напали гуси, будет небольшая задержка
Александр Ли-Купер
18:57Чёт в трансляции кадры дропаются. У меня одного так?
Skillbox.Live
18:29Всем привет, начинаем в 19:00 мск! Телеграм-чат интенсива - https://t.me/+FFFve4whkRFjYjIy | Длительность примерно 1,5-2 часа. Запись сохранится на этой же странице