Специальное предложение
- +62
Игры
Бесплатный вебинар
30 сентября 2021«Игра на Unity»: создаём сцену и настраиваем камеру
День 1 из 3: Интенсив Ваша первая игра на Unity
Михаил Овчинников
Главный методист технического направления Skillbox
На первом вебинаре узнаете:
- что такое Unity,
- как создавать сцены,
- как научить корабль двигаться и стрелять,
- как создать «космический» фон,
- как управлять камерой.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Как геймдизайнер видит игры: подводим итоги
19.08.2023 276SSM-фреймворк
18.08.2023 475Что такое геймдизайн?
17.08.2023 475Концепт-художник: подводим итоги
09.08.2023 283Учимся рисовать персонажей
08.08.2023 441Знакомимся с профессией концепт-художника
07.08.2023 754Как попасть в геймдев в 2023 году: подводим итоги
01.07.2023 236Этапы разработки игрового проекта
30.06.2023 258Кто делает игры и сколько за это получает? Обзор профессий
29.06.2023 538Введение в профессию 3D-дженералиста: подводим итоги
29.03.2023 240Погружаемся в работу с 3D-графикой и рисуем замок
28.03.2023 469Знакомимся с профессией и программой Blender
27.03.2023 951«Игра на Unreal Engine»: подводим итоги
01.02.2023 413«Игра на Unreal Engine»: создаём основную игровую логику в Unreal Engine 4
31.01.2023 802«Игра на Unreal Engine»: знакомимся с движком
30.01.2023 1904
336 комментариев
Skillbox.Live
Наш ТГ-чат - https://t.me/joinchat/GoxXpGOl2Rw0ZTgy
Skillbox.Live
21:05Наш ТГ-чат - https://t.me/joinchat/GoxXpGOl2Rw0ZTgy
Глеб Карвасарный
21:00Пока не записался, ибо думаю
Илья Акулов
20:57+
Алексей Толмасов
20:56пока не записался, актуальный ПК слишком слаб для полноценной учебы и работы. После покупки ПК скорее всего запишусь
Dmitry Kupryashkin
20:54+
Дмитрий Петров
20:54+
Alexander Blad
20:54Всем доброй ночи
Vasily Lyaschenko
20:54Пока не записался, т.к. сейчас обучаюсь на вашем курсе Android - разработчик) В ближайшее время вряд ли буду записываться на другой курс
Руслан Дорогин
20:53+
Dima Mescheryakov
20:53+
ufgttd
20:53+
Aynur Fatkhelislamov
20:53+
Владислав Харитонов
20:53+
Elizaveta Lats
20:53+
Иван Тарасов
20:53+
Alexander Blad
20:53+
Владислав Харитонов
20:53запись видео будет?
Konstantin Maximov
20:52Сейчас буду устанавливать все игры.
Vasily Lyaschenko
20:51При направлении в противоположную сторону он мгновенно начинает исполнять анимацию полёта в другую сторону, а не плавно наклоняется обратно
Dima Mescheryakov
20:50Почему поставили минус по координате "х"?
Alexander Blad
20:50А носом бочку он так не сделает?
Vasily Lyaschenko
20:50Но у него сейчас нет инерции
Андрей Потёмкин
20:49Do a Barrel Roll
Dmitry Kupryashkin
20:48У меня с чего то вдруг в юнити запустилась загрузка ассетов и виснет на половине и всё(
Alexander Blad
20:47Космический шашлык
Konstantin Maximov
20:45В батлтоадс хорошо было сделано управление космкораблем)
Alexander Blad
20:42Цвет любой свету придать будет можно?
Timofey Devyatkin
20:32Он плавно по умолчанию летает?
Egor Gridasov
20:31Float специально для варианта игры на геймпаде?
Ilya Metelev
20:27Horizontal работает для телефонов?
Vladimir Pavliv
20:26а не лучше в FixedUpdate записывать физику?
Vasily Lyaschenko
20:24Спасибо, помогло)
Владислав Харитонов
20:24если в одном классе работаем, то можно в private засунуть, чтобы была инкапсуляция
Aynur Fatkhelislamov
20:23visual studio не реагирует на ridibody
Антон Грановский
20:23нет подсветки MonoBehaviour
Egor Gridasov
20:22Мне IDE предлагает ship в private положить, так и надо?
Vasily Lyaschenko
20:21Почему-то IDE не даёт подсказки кода и не подсвечивает элементы написанного кода. Подскажите пожалуйста, как это исправить?
Андрей Потёмкин
20:20Грубо говоря, в строчке 14 мы присваиваем переменной компонент твёрдого тела, или как?
Андрей Потёмкин
20:16Функции и методы -- не совсем одно и то же). Правильнее называть методами всё-таки