Получи специальное предложение Получить
  • Dmitry Ulanov
  • Максим Раевский
  • Владимир Чванов
  • Alexey Korolev
  • +22
Оставили заявки

«Игра на Unity»: создаём сцену и настраиваем камеру

14 января 2021 7505
Михаил Овчинников

Михаил Овчинников

Главный методист технического направления Skillbox
В прямом эфире вас ожидают: 
  •  знакомство с Unity; 
  •  создание сцены; 
  •  управление камерой; 
  •  создание «космического» фона; 
  •  учим космический корабль двигаться и стрелять.

Рекомендованные

979 комментариев
  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

  • Сергей Дивисин

    Сергей Дивисин

    21:08

    Хотя после 1С довольно прикольно и быстро

  • Сергей Дивисин

    Сергей Дивисин

    21:07

    Спасибо, было интересно) но надеюсь, что реклама не будет каждый день по полчаса)

    • Skillbox.Live

      Skillbox.Live

      21:11
      Сергей Дивисин

      не будет

  • Easier than

    Easier than

    21:02

    досвидания

  • Сергей Швец

    Сергей Швец

    21:02

    пока спасибо

  • Виталя Бот

    Виталя Бот

    21:02

    До свидания, спасибо за урок

  • Vasys MS

    Vasys MS

    21:02

    досвидания!!

  • Никита Бердашкевич

    Никита Бердашкевич

    21:02

    досвидания

  • Vasys MS

    Vasys MS

    21:02

    я все сделал))

  • [Silent1uM]

    [Silent1uM]

    21:01

    чтобы удалять лазеры, созданные Instantiate()

    • Neiz Kap

      Neiz Kap

      21:02
      [Silent1uM]

      Destroy(Lazer);

    • Александр Лариков

      Александр Лариков

      21:02
      [Silent1uM]

      Destroy(gameObject)

    • Данил Богодвид

      Данил Богодвид

      21:02
      [Silent1uM]

      ты можешь при инстансе указать время, через которое убить объект

    • Александр Лариков

      Александр Лариков

      21:03
      Данил Богодвид

      Пока

    • Данил Богодвид

      Данил Богодвид

      21:05
      [Silent1uM]

      типа так: Destroy(Instantiate(gameObject),10f);

  • Кирилл Малышев

    Кирилл Малышев

    21:01

    Это как мем с С++ за 21 день и машиной времени

  • [Silent1uM]

    [Silent1uM]

    21:01

    подскажите функцию для удаления объектов))

    • Denis Potapov

      Denis Potapov

      21:02
      [Silent1uM]

      Destroy

  • Иван Фетисов

    Иван Фетисов

    21:01

    Здравствуйте. Завтра попробую сделать. +

  • Javohir Xolmatov

    Javohir Xolmatov

    21:01

    у вас есть бесплатные курсы для новичков?

  • Андрей Айзель

    Андрей Айзель

    21:01

    Довольно таки интересно) Благодарю)

  • Neiz Kap

    Neiz Kap

    21:01

    - (финансов так мало, что даже со скидкой и с рассрочкой не хватает)

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    21:01
  • Александр Лариков

    Александр Лариков

    21:00

    - (не решил еще)

  • Сергей Швец

    Сергей Швец

    21:00

    с точки зрения объяснений, всё круто, спасибо ведущим

  • Леонид Ковтун МКИС24

    Леонид Ковтун МКИС24

    21:00

    я так понял по стрельбе мы не доделали нефига

  • Александр Старченко

    Александр Старченко

    20:59

    Все понятно. Спс за информацию. Пока не записался. Немного пугает кодирование:)

    • Виталя Бот

      Виталя Бот

      21:00
      Александр Старченко

      Не пугает, а устрашает

  • Сергей Швец

    Сергей Швец

    20:59

    - пока не понятно насколько зайдет. + будет по результатам обучения и отработки мини практики

  • [Silent1uM]

    [Silent1uM]

    20:59

    в итоге оперативка в трубу летит

    • Данил Богодвид

      Данил Богодвид

      21:00
      [Silent1uM]

      это тема след. уроков, очевидно же ) Выход из моря платный

  • Леонид Ковтун МКИС24

    Леонид Ковтун МКИС24

    20:59

    Я купил бы курс со сертификатом в 30к))

  • [Silent1uM]

    [Silent1uM]

    20:59

    Лазеры после стрельбы не удаляются)

  • Леонид Ковтун МКИС24

    Леонид Ковтун МКИС24

    20:59

    а стрельбу более раздельной сделать??

  • Богдан Крутских

    Богдан Крутских

    20:59

    +

  • Алексей Некрон

    Алексей Некрон

    20:59

    Наивный?)

  • Вова Батенков

    Вова Батенков

    20:59

    Он уже есть

  • Артем Писчиков

    Артем Писчиков

    20:59

    -

  • Павел Москва

    Павел Москва

    20:58

    Спасибо

  • Tatiana Varnavskaya

    Tatiana Varnavskaya

    20:58

    Подскажите хорошую книгу по Unity не для совсем новичков. Читала "Unity в действии" и "Unity для разработчика. Мобильные мультиплатформенные игры". Хочу что-нибудь про best practice и тому подобное

    • Данил Богодвид

      Данил Богодвид

      20:58
      Tatiana Varnavskaya

      не читайте книги, практика и гугл даст больше

    • Антон Колесников

      Антон Колесников

      20:58
      Tatiana Varnavskaya

      Книги по unity быстро устаревают.

    • Tatiana Varnavskaya

      Tatiana Varnavskaya

      21:00
      Антон Колесников

      да, но какие-то особенности рассказывают. Из первого, что в голову пришло, например, что использовать [SerializedField] и private, а не public

    • Данил Богодвид

      Данил Богодвид

      21:01
      Tatiana Varnavskaya

      про доступ к переменным - это к ЯП, а не к юнити :)

    • Антон Колесников

      Антон Колесников

      21:02
      Tatiana Varnavskaya

      Спасибо)

    • Tatiana Varnavskaya

      Tatiana Varnavskaya

      21:03
      Данил Богодвид

      ok

  • Никита Бердашкевич

    Никита Бердашкевич

    20:58

    Спасибо

  • Виталя Бот

    Виталя Бот

    20:57

    Спасибо

  • Александр Лариков

    Александр Лариков

    20:57

    Спасибо

  • Виталя Бот

    Виталя Бот

    20:56

    Запись будет?

  • Денис Вайн

    Денис Вайн

    20:56

    спасибо за первы урок))))

  • Никита Морозов

    Никита Морозов

    20:56

    Спасибо, было очень интересно!

  • Anatoliy Kozel

    Anatoliy Kozel

    20:55

    а где задается направление выстрела, почему не летит вправо например?

    • Neiz Kap

      Neiz Kap

      20:56
      Anatoliy Kozel

      Направление выстрела является дочерним элементом нашего корабля, поэтому оно будет таким же

  • Илья Жигарев

    Илья Жигарев

    20:53

    слишком быстро и много непонятно, а объяснений нет. Спасибо, но я покидаю лекторий.

    • Данил Богодвид

      Данил Богодвид

      20:54
      Илья Жигарев

      так это ж интенсив о.О рассказывают о возможностях

    • Антон Колесников

      Антон Колесников

      20:55
      Илья Жигарев

      По сути если ты геймдизайнер в душе, можно через графический язык логику делать) Можно проявить навыки художника и дизайнера и не плакать от кода. Не сложные проекты вполне сделать можно.

    • Данил Богодвид

      Данил Богодвид

      20:56
      Антон Колесников

      нодальный редактор, всё-таки, а не графический язык :)

    • Антон Колесников

      Антон Колесников

      20:56
      Данил Богодвид

      ну blue print в ue4)

    • Данил Богодвид

      Данил Богодвид

      20:56
      Антон Колесников

      угу, нодальный редактор ) Node Script

    • Антон Колесников

      Антон Колесников

      20:56
      Данил Богодвид

      Модальный особо не прояснит человеку что это)