«Игра на Unity»: создаём сцену и настраиваем камеру
14 января 2021
7505

Михаил Овчинников
Главный методист технического направления Skillbox
В прямом эфире вас ожидают:
- знакомство с Unity;
- создание сцены;
- управление камерой;
- создание «космического» фона;
- учим космический корабль двигаться и стрелять.
Рекомендованные
«2D-художник»: изучаем цветовой круг, соотношения цветов и теплохолодность
01.12.2020 5126«2D-художник»: изучаем цветовой круг, соотношения цветов и теплохолодность
03.11.2020 3887«2D-художник»: подводим итоги
02.12.2020 2923«2D-художник»: подводим итоги
04.11.2020 2563«2D-художник»: рисуем с натуры и собираем визуальную библиотеку
02.11.2020 6533«2D-художник»: рисуем с натуры и собираем визуальную библиотеку
30.11.2020 6838Анимация персонажа
11.03.2020 9708Анимируем дракона в Maya: изучаем основы 3D
16.11.2020 5431Анимируем дракона в Maya: подводим итоги
18.11.2020 2149Анимируем дракона в Maya: работаем над движениями персонажа
17.11.2020 3023CG-художник: оцениваем работы и ищем заказчиков
25.02.2021 6CG-художник: оцениваем работы и ищем заказчиков
25.12.2020 3145CG-художник: оцениваем работы и ищем заказчиков
26.01.2021 1838CG-художник: подводим итоги
26.02.2021 6CG-художник: подводим итоги
26.12.2020 2401
Skillbox.Live
Наш ТГ-чат - https://t.me/joinchat/G-epzkxiYX1cY9pj
Сергей Дивисин
21:08Хотя после 1С довольно прикольно и быстро
Сергей Дивисин
21:07Спасибо, было интересно) но надеюсь, что реклама не будет каждый день по полчаса)
Skillbox.Live
21:11не будет
Easier than
21:02досвидания
Сергей Швец
21:02пока спасибо
Виталя Бот
21:02До свидания, спасибо за урок
Vasys MS
21:02досвидания!!
Никита Бердашкевич
21:02досвидания
Vasys MS
21:02я все сделал))
[Silent1uM]
21:01чтобы удалять лазеры, созданные Instantiate()
Neiz Kap
21:02Destroy(Lazer);
Александр Лариков
21:02Destroy(gameObject)
Данил Богодвид
21:02ты можешь при инстансе указать время, через которое убить объект
Александр Лариков
21:03Пока
Данил Богодвид
21:05типа так: Destroy(Instantiate(gameObject),10f);
Кирилл Малышев
21:01Это как мем с С++ за 21 день и машиной времени
[Silent1uM]
21:01подскажите функцию для удаления объектов))
Denis Potapov
21:02Destroy
Иван Фетисов
21:01Здравствуйте. Завтра попробую сделать. +
Javohir Xolmatov
21:01у вас есть бесплатные курсы для новичков?
Андрей Айзель
21:01Довольно таки интересно) Благодарю)
Neiz Kap
21:01- (финансов так мало, что даже со скидкой и с рассрочкой не хватает)
Skillbox.Live
21:01Наш ТГ-чат - https://t.me/joinchat/G-epzkxiYX1cY9pj
Александр Лариков
21:00- (не решил еще)
Сергей Швец
21:00с точки зрения объяснений, всё круто, спасибо ведущим
Леонид Ковтун МКИС24
21:00я так понял по стрельбе мы не доделали нефига
Александр Старченко
20:59Все понятно. Спс за информацию. Пока не записался. Немного пугает кодирование:)
Виталя Бот
21:00Не пугает, а устрашает
Сергей Швец
20:59- пока не понятно насколько зайдет. + будет по результатам обучения и отработки мини практики
[Silent1uM]
20:59в итоге оперативка в трубу летит
Данил Богодвид
21:00это тема след. уроков, очевидно же ) Выход из моря платный
Леонид Ковтун МКИС24
20:59Я купил бы курс со сертификатом в 30к))
[Silent1uM]
20:59Лазеры после стрельбы не удаляются)
Леонид Ковтун МКИС24
20:59а стрельбу более раздельной сделать??
Богдан Крутских
20:59+
Алексей Некрон
20:59Наивный?)
Вова Батенков
20:59Он уже есть
Артем Писчиков
20:59-
Павел Москва
20:58Спасибо
Tatiana Varnavskaya
20:58Подскажите хорошую книгу по Unity не для совсем новичков. Читала "Unity в действии" и "Unity для разработчика. Мобильные мультиплатформенные игры". Хочу что-нибудь про best practice и тому подобное
Данил Богодвид
20:58не читайте книги, практика и гугл даст больше
Антон Колесников
20:58Книги по unity быстро устаревают.
Tatiana Varnavskaya
21:00да, но какие-то особенности рассказывают. Из первого, что в голову пришло, например, что использовать [SerializedField] и private, а не public
Данил Богодвид
21:01про доступ к переменным - это к ЯП, а не к юнити :)
Антон Колесников
21:02Спасибо)
Tatiana Varnavskaya
21:03ok
Никита Бердашкевич
20:58Спасибо
Виталя Бот
20:57Спасибо
Александр Лариков
20:57Спасибо
Виталя Бот
20:56Запись будет?
Денис Вайн
20:56спасибо за первы урок))))
Никита Морозов
20:56Спасибо, было очень интересно!
Anatoliy Kozel
20:55а где задается направление выстрела, почему не летит вправо например?
Neiz Kap
20:56Направление выстрела является дочерним элементом нашего корабля, поэтому оно будет таким же
Илья Жигарев
20:53слишком быстро и много непонятно, а объяснений нет. Спасибо, но я покидаю лекторий.
Данил Богодвид
20:54так это ж интенсив о.О рассказывают о возможностях
Антон Колесников
20:55По сути если ты геймдизайнер в душе, можно через графический язык логику делать) Можно проявить навыки художника и дизайнера и не плакать от кода. Не сложные проекты вполне сделать можно.
Данил Богодвид
20:56нодальный редактор, всё-таки, а не графический язык :)
Антон Колесников
20:56ну blue print в ue4)
Данил Богодвид
20:56угу, нодальный редактор ) Node Script
Антон Колесников
20:56Модальный особо не прояснит человеку что это)