Специальное предложение
- +11
Игры
Бесплатный вебинар
30 июня 2023Этапы разработки игрового проекта
День 2 из 3: Интенсив Press X to win. Как попасть в геймдев в 2023 году?
Сергей Зыков
Директор по маркетингу компании Innova
Бесплатный вебинар «Этапы разработки игрового проекта». Вы узнаете, как выглядит процесс разработки игры от идеи до релиза.
В эфире расскажем:
- как сформировать идею игры;
- как собрать команду, распределить ответственность и договориться об условиях;
- как подходить к инди-разработке;
- как составить рабочую документацию;
- как подготовить и оценить прототип;
- что такое альфа-билд игры;
- что такое бета-версия и чем бета-тестирование игры отличается от альфы;
- как проводить тесты и что делать с результатами;
- что такое soft launch игры, как его проводить и оценивать;
- как запустить игру и что делать после.
На интенсиве вы сразу же отработаете новые знания в мини-проекте — напишете эссе, чтобы определить, в каком направлении развиваться дальше и как начать карьеру в геймдеве.
Спикер — Сергей Зыков, директор по маркетингу компании Innova. Выпустил в России более 100 проектов, включая игры из серий Call of Duty, Tomb Raider, Hitman и Final Fantasy. 20 лет в маркетинге, из них 15 лет — на игровом рынке.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Как геймдизайнер видит игры: подводим итоги
19.08.2023 276SSM-фреймворк
18.08.2023 475Что такое геймдизайн?
17.08.2023 475Концепт-художник: подводим итоги
09.08.2023 283Учимся рисовать персонажей
08.08.2023 441Знакомимся с профессией концепт-художника
07.08.2023 754Введение в профессию 3D-дженералиста: подводим итоги
29.03.2023 240Погружаемся в работу с 3D-графикой и рисуем замок
28.03.2023 469Знакомимся с профессией и программой Blender
27.03.2023 951«Игра на Unreal Engine»: подводим итоги
01.02.2023 413«Игра на Unreal Engine»: создаём основную игровую логику в Unreal Engine 4
31.01.2023 802«Игра на Unreal Engine»: знакомимся с движком
30.01.2023 1904«Игра на Unity»: подводим итоги
25.01.2023 532«Игра на Unity»: создаём препятствия, настраиваем столкновения и считаем очки
24.01.2023 768«Игра на Unity»: создаём сцену и настраиваем физику
23.01.2023 1319
48 комментариев
Skillbox.Live
Телеграм-чат интенсива - https://u.to/VqzDHw | Это бот - нажмите «Начать», и появится ссылка на чат
Drovyng True
20:22Повторю вопрос: Что лучше: писать собственный движок, или писать на неудобном (субъективно)?
Skillbox.Live
20:21Если вдруг не удалось попасть в Телеграм-чат - напишите, пожалуйста, модератору t.me/brybger
PixeJI
20:21Спасибо огромное. Спикер оч класный.
Павел Лимонтьев
20:21Благодарю. Было интересно.
Sergey Moskalenko
20:21Спасибо. Всего доброго!
Drovyng True
20:21Что лучше: писать собственный движок, или писать на неудобном (субъективно)?
Alexander Shitikov
20:20Спасибо огромное!)
Анна Паклина
20:20Спасибо за ценную информацию!
Skillbox.Live
20:17ДЗ подробно опишем в Телеграм-чате интенсива
Sergey Moskalenko
20:16а куда отправлять ДЗ? ))
Александр Миронов
20:14Не больше А4,но каким шрифтом?))
Vinny Gretta
20:022 день, UX/UI дизайнер
PixeJI
20:01Всем привет
Vinny Gretta
20:00👋
Drovyng True
19:59Что лучше: писать собственный движок, или писать на неудобном (субъективно)?
Денис Мойсов
19:59Спс!)
Анна Паклина
19:58Спасибо за ответ!
Анна Паклина
19:56Сергей,что думаете на счёт отечественного движка для разработки игр?
Денис Мойсов
19:56Какая текучка в геймдеве? Сложно ли найти долгосрочный проект?
Анастасия Петрухина
19:46Какие движки популярны/наиболее удобны для создания 2д игр?
Matthew bereza
19:45ГГД по факту является частью брендбука верно?
Matthew bereza
19:43Drovyng True, Сергей порекомендовал Confluence или notion, я вот notion'ом пользуюсь удобная штука
Drovyng True
19:42Можете ещё раз повторить: в каких программах лучше всего делать ГДД?
Alexander Shitikov
19:42Кто формирует сроки выполнения работы и какие они бывают и от чего зависят, например для 2D художников.
Skillbox.Live
19:10Телеграм-чат интенсива - https://u.to/VqzDHw | Это бот - нажмите «Начать», и появится ссылка на чат | Длительность примерно 1,5-2 часа. Запись сохранится на этой же странице
Анна Паклина
19:092 день, 2D-художник
Alex Hab
19:082 день, программист
Анна Паклина
19:07Всем доброго дня!
Sugar Zombie
19:052 день, нарративный дизайн
Alex Hab
19:05Добрый день!
Павел Лимонтьев
19:052 день, абсолютный новичок в геймдеве
PAUK
19:031 день, Геймдизайн
Денис Мойсов
19:03ДЗ не пришло сегодня, это норм?
Drovyng True
19:031 день,Программист
Pavel Bushmakin
19:02Всем привет. 2 день. Программер
Mara Simova
19:021 день,геймдизайнер
Денис Мойсов
19:022, 3Д
Павел Лимонтьев
19:01Здравствуйте
Skillbox.Live
19:00Мы стартовали! Если не начался эфир - обновите, пожалуйста, страницу