Специальное предложение
Игры
Бесплатный вебинар
14 марта 2023Этапы разработки игрового проекта
День 2 из 3: Интенсив Press X to win. Как попасть в геймдев в 2023 году?
Сергей Зыков
Директор по маркетингу компании Innova
Бесплатный вебинар «Этапы разработки игрового проекта». Вы узнаете, как выглядит процесс разработки игры от идеи до релиза.
В эфире расскажем:
- как сформировать идею игры;
- как собрать команду, распределить ответственность и договориться об условиях;
- как подходить к инди-разработке;
- как составить рабочую документацию;
- как подготовить и оценить прототип;
- что такое альфа-билд игры;
- что такое бета-версия и чем бета-тестирование игры отличается от альфы;
- как проводить тесты и что делать с результатами;
- что такое soft launch игры, как его проводить и оценивать;
- как запустить игру и что делать после.
На интенсиве вы сразу же отработаете новые знания в мини-проекте — напишете эссе, чтобы определить, в каком направлении развиваться дальше и как начать карьеру в геймдеве.
Спикер — Сергей Зыков, директор по маркетингу компании Innova. Выпустил в России более 100 проектов, включая игры из серий Call of Duty, Tomb Raider, Hitman и Final Fantasy. 20 лет в маркетинге, из них 15 лет — на игровом рынке.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Придумываем игру за 3 дня: подводим итоги
25.03.2023 105Разрабатываем детали: нарратив, метаигры и пользовательский опыт
24.03.2023 243Основы геймдизайна: механика, динамика и эстетика
23.03.2023 416Концепт-художник: подводим итоги
11.03.2023 694Учимся рисовать персонажей
10.03.2023 1077Знакомимся с профессией концепт-художника
09.03.2023 1636Введение в профессию 3D-дженералиста: подводим итоги
08.02.2023 630Погружаемся в работу с 3D-графикой и рисуем замок
07.02.2023 1144Знакомимся с профессией и программой Blender
06.02.2023 2722«Игра на Unreal Engine»: подводим итоги
01.02.2023 413«Игра на Unreal Engine»: создаём основную игровую логику в Unreal Engine 4
31.01.2023 802«Игра на Unreal Engine»: знакомимся с движком
30.01.2023 1904«Игра на Unity»: подводим итоги
25.01.2023 532«Игра на Unity»: создаём препятствия, настраиваем столкновения и считаем очки
24.01.2023 768«Игра на Unity»: создаём сцену и настраиваем физику
23.01.2023 1319
17 комментариев
Skillbox.Live
Телеграм-чат интенсива - https://t.me/+i1IqKZyTDls1NjEy
Chupin 3d
20:13И вам спасибо.
Дмитрий Прохорчик
19:54А отсрочка для Беларуси Тоже есть?
FluffyRia
19:45Если есть опыт инди разработки (штук 5-7 игр с мужем), этого хватит на джуна? :D
FluffyRia
19:42Поняла, спасибо!! :)
Катерина Халитова
19:42На каком этапе разработки должен присоединяться сценарист?
Алёна Агафонова
19:42Есть ли где-то хорошие примеры такого мануального гдд?
FluffyRia
19:36Что делает джуниор геймд дизайнер(я то понимаю в общем, но есть ли какая-то работа с гдд?)? Он же не будет составлять гдд, как минимум с нуля, я правильно понимаю?
Chupin 3d
19:34Друзья почему на почту оповещение о старте со ссылкой не прислали??
Алёна Агафонова
19:33Есть ли где-то хорошие примеры такого мануального гдд?
FluffyRia
19:01+ все хорошо :)
Skillbox.Live
19:00Мы стартовали! Если не начался эфир - обновите, пожалуйста, страницу
Skillbox.Live
18:01Всем привет, начинаем в 19:00 мск! Телеграм-чат интенсива - https://t.me/+i1IqKZyTDls1NjEy | Длительность примерно 1,5-2 часа. Запись сохранится на этой же странице