Специальное предложение
  • Максим Фаттахов
  • +11
Оставили заявки
Игры

Бесплатный вебинар

30 июня 2023

Этапы разработки игрового проекта

День 2 из 3: Интенсив Press X to win. Как попасть в геймдев в 2023 году?

  • Сергей Зыков

    Директор по маркетингу компании Innova
О вебинаре
Бесплатный вебинар «Этапы разработки игрового проекта». Вы узнаете, как выглядит процесс разработки игры от идеи до релиза.
 
В эфире расскажем:
  • как сформировать идею игры;
  • как собрать команду, распределить ответственность и договориться об условиях;
  • как подходить к инди-разработке;
  • как составить рабочую документацию;
  • как подготовить и оценить прототип;
  • что такое альфа-билд игры;
  • что такое бета-версия и чем бета-тестирование игры отличается от альфы; 
  • как проводить тесты и что делать с результатами;
  • что такое soft launch игры, как его проводить и оценивать;
  • как запустить игру и что делать после.
 
На интенсиве вы сразу же отработаете новые знания в мини-проекте — напишете эссе, чтобы определить, в каком направлении развиваться дальше и как начать карьеру в геймдеве.
 
Спикер — Сергей Зыков, директор по маркетингу компании Innova. Выпустил в России более 100 проектов, включая игры из серий Call of Duty, Tomb Raider, Hitman и Final Fantasy. 20 лет в маркетинге, из них 15 лет — на игровом рынке. 

Рекомендованные

48 комментариев
  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    Телеграм-чат интенсива - https://u.to/VqzDHw | Это бот - нажмите «Начать», и появится ссылка на чат

  • Drovyng True

    Drovyng True

    20:22

    Повторю вопрос: Что лучше: писать собственный движок, или писать на неудобном (субъективно)?

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    20:21

    Если вдруг не удалось попасть в Телеграм-чат - напишите, пожалуйста, модератору t.me/brybger

  • PixeJI

    PixeJI

    20:21

    Спасибо огромное. Спикер оч класный.

  • Павел Лимонтьев

    20:21

    Благодарю. Было интересно.

  • Sergey Moskalenko

    Sergey Moskalenko

    20:21

    Спасибо. Всего доброго!

  • Drovyng True

    Drovyng True

    20:21

    Что лучше: писать собственный движок, или писать на неудобном (субъективно)?

  • Alexander Shitikov

    Alexander Shitikov

    20:20

    Спасибо огромное!)

  • Анна Паклина

    Анна Паклина

    20:20

    Спасибо за ценную информацию!

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    20:17

    ДЗ подробно опишем в Телеграм-чате интенсива

  • Sergey Moskalenko

    Sergey Moskalenko

    20:16

    а куда отправлять ДЗ? ))

  • Александр Миронов

    Александр Миронов

    20:14

    Не больше А4,но каким шрифтом?))

  • Vinny Gretta

    Vinny Gretta

    20:02

    2 день, UX/UI дизайнер

  • PixeJI

    PixeJI

    20:01

    Всем привет

  • Vinny Gretta

    Vinny Gretta

    20:00

    👋

  • Drovyng True

    Drovyng True

    19:59

    Что лучше: писать собственный движок, или писать на неудобном (субъективно)?

  • Денис Мойсов

    Денис Мойсов

    19:59

    Спс!)

  • Анна Паклина

    Анна Паклина

    19:58

    Спасибо за ответ!

  • Анна Паклина

    Анна Паклина

    19:56

    Сергей,что думаете на счёт отечественного движка для разработки игр?

  • Денис Мойсов

    Денис Мойсов

    19:56

    Какая текучка в геймдеве? Сложно ли найти долгосрочный проект?

  • Анастасия Петрухина

    Анастасия Петрухина

    19:46

    Какие движки популярны/наиболее удобны для создания 2д игр?

  • Matthew bereza

    Matthew bereza

    19:45

    ГГД по факту является частью брендбука верно?

  • Matthew bereza

    Matthew bereza

    19:43

    Drovyng True, Сергей порекомендовал Confluence или notion, я вот notion'ом пользуюсь удобная штука

  • Drovyng True

    Drovyng True

    19:42

    Можете ещё раз повторить: в каких программах лучше всего делать ГДД?

  • Alexander Shitikov

    Alexander Shitikov

    19:42

    Кто формирует сроки выполнения работы и какие они бывают и от чего зависят, например для 2D художников.

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    19:10

    Телеграм-чат интенсива - https://u.to/VqzDHw | Это бот - нажмите «Начать», и появится ссылка на чат | Длительность примерно 1,5-2 часа. Запись сохранится на этой же странице

  • Анна Паклина

    Анна Паклина

    19:09

    2 день, 2D-художник

  • Alex Hab

    Alex Hab

    19:08

    2 день, программист

  • Анна Паклина

    Анна Паклина

    19:07

    Всем доброго дня!

  • Sugar Zombie

    Sugar Zombie

    19:05

    2 день, нарративный дизайн

  • Alex Hab

    Alex Hab

    19:05

    Добрый день!

  • Павел Лимонтьев

    19:05

    2 день, абсолютный новичок в геймдеве

  • PAUK

    PAUK

    19:03

    1 день, Геймдизайн

  • Денис Мойсов

    Денис Мойсов

    19:03

    ДЗ не пришло сегодня, это норм?

  • Drovyng True

    Drovyng True

    19:03

    1 день,Программист

  • Pavel Bushmakin

    Pavel Bushmakin

    19:02

    Всем привет. 2 день. Программер

  • Mara Simova

    Mara Simova

    19:02

    1 день,геймдизайнер

  • Денис Мойсов

    Денис Мойсов

    19:02

    2, 3Д

  • Павел Лимонтьев

    19:01

    Здравствуйте

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    19:00

    Мы стартовали! Если не начался эфир - обновите, пожалуйста, страницу