Специальное предложение
  • Vlakrist
  • +4
Оставили заявки
Игры

Бесплатный вебинар

25 мая 2023

Что такое геймдизайн?

День 1 из 3: Интенсив Как геймдизайнер видит игры. Учимся создавать собственные миры с нуля

  • Александр Ветушинский

    Руководитель профиля «Гейм-дизайн» в Институте бизнеса и дизайна (В&D), эксперт Лаборатории геймификации Сбера
О вебинаре
Бесплатный вебинар «Что такое геймдизайн?». Вы познакомитесь с миром геймдева и попробуете себя в роли левел-дизайнера — создадите концепт игры и поймёте, как развиваться в профессии.

Вебинар будет полезен: программистам и специалистам из геймдева, людям других творческих профессий.

В эфире расскажем:
  • чем занимается геймдизайнер;
  • какие методологии и разделы есть в геймдизайне;
  • что такое игровые механики;
  • как балансировать между механикой, динамикой и эстетикой.

На интенсиве вы сразу же отработаете новые знания в мини-проекте — познакомитесь с инструментами прототипирования и попробуете силы в левел-дизайне.

Спикер — Александр Ветушинский, руководитель профиля «Гейм-дизайн» в Институте бизнеса и дизайна (В&D), эксперт Лаборатории геймификации Сбера. Работал в МГУ, НИУ ВШЭ и Институте бизнеса и дизайна. Сотрудничал с Московским центром исследований видеоигр. Написал книгу «Игродром: что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре». 

Рекомендованные

97 комментариев
  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    Телеграм-чат интенсива - https://u.to/5FqwHw | Это бот - нажмите «Начать», и появится ссылка на чат

  • Старый Нуб

    Старый Нуб

    23:06

    Всем спасибо,всем спокойной ночи

  • Vlakrist

    Vlakrist

    23:02

    Бб и спасибо

  • Mill Lockwood

    Mill Lockwood

    23:00

    Спасибо всем. До завтра )

  • Sugar Zombie

    Sugar Zombie

    23:00

    До завтра! Большое спасибо

  • Alexcey Egorov

    Alexcey Egorov

    23:00

    до завтра! Отличный выдался вечер)

  • ксенофон

    ксенофон

    23:00

    спасибо! до завтра

  • TEXTUS GAMES

    TEXTUS GAMES

    22:59

    Бб

  • Андрей Савченко

    Андрей Савченко

    22:59

    удачи

  • Alexcey Egorov

    Alexcey Egorov

    22:59

    я уже сделал)

  • Vlakrist

    Vlakrist

    22:56

    Двигающиеся препятствия есть?

  • Старый Нуб

    Старый Нуб

    22:56

    Насколько хорошо с точки зрения геймдизайна работают смешения жанров, например смешать игры x-com и киберпанк? Насколькоэто сложно воплотить?

  • Alexcey Egorov

    Alexcey Egorov

    22:55
  • Андрей Савченко

    Андрей Савченко

    22:54

    сколько часов работы потребуется чтоб назвать себя геймдизайнером

  • Vlakrist

    Vlakrist

    22:50

    Вы упоминали сценарий игры. Что в нем прописывается? Все тонкости или как то укрупненно?

  • Alexcey Egorov

    Alexcey Egorov

    22:47

    да, верно

  • Alexcey Egorov

    Alexcey Egorov

    22:44

    сделал за 2-3 минуты)) Но уже появились идеи по интереснее.

  • Igor Shcherbinin

    Igor Shcherbinin

    22:40

    Проще ли работать с free to play играми, чем с AAA, или есть свои сложности и челленджи?

  • Alexcey Egorov

    Alexcey Egorov

    22:37

    как лучше всего закреплять все то, чему ты научился ?

  • Кирилл Линцевич

    Кирилл Линцевич

    22:35

    Допустим, я начинающий геймдизайнер, как мне начать делать игры для портфолио? Допустим у меня нет знакомых программистов UE5, или других движков. Что делать в таком случае? У меня просто есть много концепций, достаточно простеньких, но как их начать создавать не имея команды разработчиков пока не понимаю

  • Vlakrist

    Vlakrist

    22:34

    Неть

  • Mill Lockwood

    Mill Lockwood

    22:34

    Нет)

  • Сергей Китенко

    Сергей Китенко

    22:33

    нет, это ссылка на движок

  • dalilya

    dalilya

    22:33

    это не та ссылка

  • Vlakrist

    Vlakrist

    22:33

    Сценарий игры должен быть в целом?

  • Alex Ost

    Alex Ost

    22:29

    констракт 2-3

  • Alexcey Egorov

    Alexcey Egorov

    22:29

    goddot?

  • Alexcey Egorov

    Alexcey Egorov

    22:16

    можно добавлять свои модели?

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    22:14
  • Анастасия Егорченко

    Анастасия Егорченко

    22:13

    Можно ли ссылку в чат?

  • Vlakrist

    Vlakrist

    22:13

    С телефона не смогу.

  • Адилет Турусбеков

    Адилет Турусбеков

    22:09

    Вы же понимаете, что отвечая на вопросы сейчас вы отнимаете время у многих людей, которым эти вопросы не интересны. Отвечать на вопросы нужно после курса. Час смотрю, о ГД была лишь 1 схема - с разделением на области

  • Sky Blue

    Sky Blue

    22:01

    есть ли в РФ на данный момент разработка большой игры mmorpg?

  • Кирилл Линцевич

    Кирилл Линцевич

    21:58

    Допустим, я начинающий геймдизайнер, как мне начать делать игры для портфолио? Допустим у меня нет знакомых программистов UE5, или других движков. Что делать в таком случае? У меня просто есть много концепций, достаточно простеньких, но как их начать создавать не имея команды разработчиков пока не понимаю

  • dalilya

    dalilya

    21:57

    какой движок сейчас больше используется в triple A компаниях, анрил или юнити? или кастомные используются чаще?

  • Старый Нуб

    Старый Нуб

    21:55

    Ещё, мне 43 года, не поздно начинать?))

  • Siarhei Lipnevich

    Siarhei Lipnevich

    21:53

    dalilya - Именно гейм-дизайнеров, мало. Субъективно, процентов 5-10 максимум.

  • Mill Lockwood

    Mill Lockwood

    21:53

    Игра почти на этапе Golden master, но вся команда по итогам збт понимает, что игра не работает. Что в этом случае делать? Как смириться с тем, что игру нужно снести и как можно успокоить команду (помочь смириться с этим)?

  • Misha Ermakov

    Misha Ermakov

    21:52

    Александр, как вы относитесь к засилию вышек или аванпостов в играх? Например в ассасинах или мафии 3. Не вызывает раздражения?)

  • Igor Shcherbinin

    Igor Shcherbinin

    21:51

    Поможет ли опыт работы вторым режиссером на съемочной площадке? А также полезно ли знание Blender 3d?