Специальное предложение
- +4
Игры
Бесплатный вебинар
25 мая 2023Что такое геймдизайн?
День 1 из 3: Интенсив Как геймдизайнер видит игры. Учимся создавать собственные миры с нуля
Александр Ветушинский
Руководитель профиля «Гейм-дизайн» в Институте бизнеса и дизайна (В&D), эксперт Лаборатории геймификации Сбера
Бесплатный вебинар «Что такое геймдизайн?». Вы познакомитесь с миром геймдева и попробуете себя в роли левел-дизайнера — создадите концепт игры и поймёте, как развиваться в профессии.
Вебинар будет полезен: программистам и специалистам из геймдева, людям других творческих профессий.
В эфире расскажем:
- чем занимается геймдизайнер;
- какие методологии и разделы есть в геймдизайне;
- что такое игровые механики;
- как балансировать между механикой, динамикой и эстетикой.
На интенсиве вы сразу же отработаете новые знания в мини-проекте — познакомитесь с инструментами прототипирования и попробуете силы в левел-дизайне.
Спикер — Александр Ветушинский, руководитель профиля «Гейм-дизайн» в Институте бизнеса и дизайна (В&D), эксперт Лаборатории геймификации Сбера. Работал в МГУ, НИУ ВШЭ и Институте бизнеса и дизайна. Сотрудничал с Московским центром исследований видеоигр. Написал книгу «Игродром: что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре».
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Как попасть в геймдев в 2023 году: подводим итоги
15.04.2023 240Этапы разработки игрового проекта
14.04.2023 275Кто делает игры и сколько за это получает? Обзор профессий
13.04.2023 488Концепт-художник: подводим итоги
08.04.2023 301Учимся рисовать персонажей
07.04.2023 428Знакомимся с профессией концепт-художника
06.04.2023 648Введение в профессию 3D-дженералиста: подводим итоги
29.03.2023 240Погружаемся в работу с 3D-графикой и рисуем замок
28.03.2023 469Знакомимся с профессией и программой Blender
27.03.2023 951«Игра на Unreal Engine»: подводим итоги
01.02.2023 413«Игра на Unreal Engine»: создаём основную игровую логику в Unreal Engine 4
31.01.2023 802«Игра на Unreal Engine»: знакомимся с движком
30.01.2023 1904«Игра на Unity»: подводим итоги
25.01.2023 532«Игра на Unity»: создаём препятствия, настраиваем столкновения и считаем очки
24.01.2023 768«Игра на Unity»: создаём сцену и настраиваем физику
23.01.2023 1319
97 комментариев
Skillbox.Live
Телеграм-чат интенсива - https://u.to/5FqwHw | Это бот - нажмите «Начать», и появится ссылка на чат
Старый Нуб
23:06Всем спасибо,всем спокойной ночи
Vlakrist
23:02Бб и спасибо
Mill Lockwood
23:00Спасибо всем. До завтра )
Sugar Zombie
23:00До завтра! Большое спасибо
Alexcey Egorov
23:00до завтра! Отличный выдался вечер)
ксенофон
23:00спасибо! до завтра
TEXTUS GAMES
22:59Бб
Андрей Савченко
22:59удачи
Alexcey Egorov
22:59я уже сделал)
Vlakrist
22:56Двигающиеся препятствия есть?
Старый Нуб
22:56Насколько хорошо с точки зрения геймдизайна работают смешения жанров, например смешать игры x-com и киберпанк? Насколькоэто сложно воплотить?
Alexcey Egorov
22:55Андрей Савченко
22:54сколько часов работы потребуется чтоб назвать себя геймдизайнером
Vlakrist
22:50Вы упоминали сценарий игры. Что в нем прописывается? Все тонкости или как то укрупненно?
Alexcey Egorov
22:47да, верно
Alexcey Egorov
22:44сделал за 2-3 минуты)) Но уже появились идеи по интереснее.
Igor Shcherbinin
22:40Проще ли работать с free to play играми, чем с AAA, или есть свои сложности и челленджи?
Alexcey Egorov
22:37как лучше всего закреплять все то, чему ты научился ?
Кирилл Линцевич
22:35Допустим, я начинающий геймдизайнер, как мне начать делать игры для портфолио? Допустим у меня нет знакомых программистов UE5, или других движков. Что делать в таком случае? У меня просто есть много концепций, достаточно простеньких, но как их начать создавать не имея команды разработчиков пока не понимаю
Vlakrist
22:34Неть
Mill Lockwood
22:34Нет)
Сергей Китенко
22:33нет, это ссылка на движок
dalilya
22:33это не та ссылка
Vlakrist
22:33Сценарий игры должен быть в целом?
Alex Ost
22:29констракт 2-3
Alexcey Egorov
22:29goddot?
Alexcey Egorov
22:16можно добавлять свои модели?
Skillbox.Live
22:14https://the-l0bster.itch.io
Анастасия Егорченко
22:13Можно ли ссылку в чат?
Vlakrist
22:13С телефона не смогу.
Адилет Турусбеков
22:09Вы же понимаете, что отвечая на вопросы сейчас вы отнимаете время у многих людей, которым эти вопросы не интересны. Отвечать на вопросы нужно после курса. Час смотрю, о ГД была лишь 1 схема - с разделением на области
Sky Blue
22:01есть ли в РФ на данный момент разработка большой игры mmorpg?
Кирилл Линцевич
21:58Допустим, я начинающий геймдизайнер, как мне начать делать игры для портфолио? Допустим у меня нет знакомых программистов UE5, или других движков. Что делать в таком случае? У меня просто есть много концепций, достаточно простеньких, но как их начать создавать не имея команды разработчиков пока не понимаю
dalilya
21:57какой движок сейчас больше используется в triple A компаниях, анрил или юнити? или кастомные используются чаще?
Старый Нуб
21:55Ещё, мне 43 года, не поздно начинать?))
Siarhei Lipnevich
21:53dalilya - Именно гейм-дизайнеров, мало. Субъективно, процентов 5-10 максимум.
Mill Lockwood
21:53Игра почти на этапе Golden master, но вся команда по итогам збт понимает, что игра не работает. Что в этом случае делать? Как смириться с тем, что игру нужно снести и как можно успокоить команду (помочь смириться с этим)?
Misha Ermakov
21:52Александр, как вы относитесь к засилию вышек или аванпостов в играх? Например в ассасинах или мафии 3. Не вызывает раздражения?)
Igor Shcherbinin
21:51Поможет ли опыт работы вторым режиссером на съемочной площадке? А также полезно ли знание Blender 3d?