Специальное предложение
- +43
Игры
Бесплатный вебинар
17 августа 2023Что такое геймдизайн?
День 1 из 3: Интенсив Как геймдизайнер видит игры. Учимся создавать собственные миры с нуля
Александр Ветушинский
Руководитель профиля «Гейм-дизайн» в Институте бизнеса и дизайна (В&D)
Бесплатный вебинар «Что такое геймдизайн?». Вы познакомитесь с миром геймдева и попробуете себя в роли левел-дизайнера — создадите концепт игры и поймёте, как развиваться в профессии.
Вебинар будет полезен: программистам и специалистам из геймдева, людям других творческих профессий.
В эфире расскажем:
- чем занимается геймдизайнер;
- какие методологии и разделы есть в геймдизайне;
- что такое игровые механики;
- как балансировать между механикой, динамикой и эстетикой.
На интенсиве вы сразу же отработаете новые знания в мини-проекте — познакомитесь с инструментами прототипирования и попробуете силы в левел-дизайне.
Спикер — Александр Ветушинский, руководитель профиля «Гейм-дизайн» в Институте бизнеса и дизайна (В&D), эксперт Лаборатории геймификации Сбера. Работал в МГУ, НИУ ВШЭ и Институте бизнеса и дизайна. Сотрудничал с Московским центром исследований видеоигр. Написал книгу «Игродром: что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре».
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Концепт-художник: подводим итоги
09.08.2023 283Учимся рисовать персонажей
08.08.2023 441Знакомимся с профессией концепт-художника
07.08.2023 754Как попасть в геймдев в 2023 году: подводим итоги
01.07.2023 236Этапы разработки игрового проекта
30.06.2023 258Кто делает игры и сколько за это получает? Обзор профессий
29.06.2023 538Введение в профессию 3D-дженералиста: подводим итоги
29.03.2023 240Погружаемся в работу с 3D-графикой и рисуем замок
28.03.2023 469Знакомимся с профессией и программой Blender
27.03.2023 951«Игра на Unreal Engine»: подводим итоги
01.02.2023 413«Игра на Unreal Engine»: создаём основную игровую логику в Unreal Engine 4
31.01.2023 802«Игра на Unreal Engine»: знакомимся с движком
30.01.2023 1904«Игра на Unity»: подводим итоги
25.01.2023 532«Игра на Unity»: создаём препятствия, настраиваем столкновения и считаем очки
24.01.2023 768«Игра на Unity»: создаём сцену и настраиваем физику
23.01.2023 1319
69 комментариев
Skillbox.Live
Телеграм-чат интенсива - https://u.to/t4TiHw | Это бот - нажмите «Начать», и появится ссылка на чат
Romario
21:32спасибо большое!
Валерия Тихон
21:27+
Мария Фатеева
20:56Спасибо вам! Всего доброго.
Skillbox.Live
20:49Друзья, если вдруг не удалось попасть в Телеграм-чат - напишите, пожалуйста, модератору t.me/brybger
Mikhail Krylov
20:48(Тоже дублирую вопрос Ильдара)
Mikhail Krylov
20:48Посоветуйте редакторы или среды для работы геймдизайнера. Или листка с ручкой и экселя достаточно?)
Гайк Саргсян
20:47Всем спасибо, спасибо за хорошую информацию, удачи. До завтра
Дарья Горбатенко
20:47+
Mikhail Krylov
20:47Существуют ли методы, подходы к разборам или деконструкции игр, то как все правила и "механики" игр взаимодействуют между собой. Если есть, то какие, спасибо заранее за ответ
Mikhail Krylov
20:47Продублирую вопрос Ильдара Ахметгалина с чата youtube.
Мария Фатеева
20:46+
Vitaly Dugin
20:45+
Gleb
20:41Получается, игра состоит из субигр (коммент к моменту в вебинаре "вы постреляли - начали уставать - вам подсунули другую механику"). Нет ли конечного списка этих элементарных субигр?
Skillbox.Live
20:30Английский подарим в Телеграм-чате в третий день интенсива (после финального вебинара)
Davron
20:26А как получит курс по англискому языку
Gleb
20:12Где почитать о базовых вещах, в которые / ради которых люди играют? Коллекционный аспект, соревновательный, ... - вот это
Дарья Горбатенко
20:11++
Диана Подкопаева
20:10+
Иван Тростянский
20:10+
Дмитрий Колосков
20:10+
Skillbox.Live
20:08по трудоустройству лучше уточнить у консультантов - в российские компании устраиваем в том числе иностранных граждан
Dima Orlov
20:06В каких странах возможно трудоустройство через вашу платформу после/во время прохождения курса?
Skillbox.Live
20:05друзья, если не показывается видео - попробуйте в другом браузере, возможно блокируется плагин
Beck Israilov
20:02вас не видно
Skillbox.Live
20:02Друзья, вы можете запросить тестовый доступ к любому курсу, и оценить качество
Анастасия Макарова
20:01я надеюсь, что на этом курсе озвучка будет не такая как в профессии "разработчик видеоигр"...
Дмитрий Колосков
19:58Александр, подскажите, как изменилась ситуация рынке, после отключения возможности покупок через стим и гугл плей? На сколько просел рынок видеоигр в России и какие у него перспективы?
Mikhail Krylov
19:57Вопрос!Насколько хорошо надо знать математику в разработке игр? В каких жанрах наиболее она применима? Есть ли литература направленная конкретно на игровую физику и применения математики в них?И насколько она необходима геймдизайнеру?
Skillbox.Live
19:56по обучению вопросы видим, проценты и сроки лучше уточнять у консультантов
Гайк Саргсян
19:53Является ли провалом использование бесплатных ассетов для своих игр(для портфолио либо для запуска в игровые магазины) ?
Ilya Lebedev
19:51Осознание появилось! Вопрос Александру: какие игры вы успели создать (помочь создать) и какие жанры у вас в фаворите?
Анастасия Макарова
19:50я понимаю, что хорошая игра - это совокупность графики, сюжета, механики и звуков, но всё же на что стоит делать упор?
Mikhail Krylov
19:48Что вы можете сказать о психологии игрока? Что заставляет игрока вообще играть и как будущему геймдизайнеру понять принцип понятия "игра"?
Beck Israilov
19:39Всем привет! не могу присоединиться HELP
Alexcey Egorov
19:33Может ли механика делиться на несколько других механик?
Seknor
19:28Точно ли стоит ставить знак равенства между интересной и сбалансированной игрой? Есть же примеры игр, где баланс даже не ночевал, но это всё равно интересно (возьмите хоть первую C&C или вторую Дюну). И наоборот, вечное стремление к балансу может сделать игру скучнее. Конечно, я тут про сингл, мультиплеер и киберспорт должны быть сбалансированными, это без вопроса.
Alexcey Egorov
19:23интересна ли будет игра, если в ней не будет сюжета? Игрок просто будет где-то бродить и достигать целей, пока не пройдёт игру (например, antichamber)
Alexcey Egorov
19:23Сколько обычно времени уходит для разработки небольшой инди-игры ?
Диана Подкопаева
19:20Будто роботский голос местами