Игры

Бесплатный вебинар

23 июня 2021

Баланс сложности в современных PC играх

Трансляция бренд-отдела

  • Константин Сахнов

    Продюсер и основатель Vengeance Games
55 комментариев
  • Konstantin Sakhnov

    Konstantin Sakhnov

  • Nikita Borzunov

    Nikita Borzunov

    20:16

    Спасибо огромное!

  • Kirill Smagin

    Kirill Smagin

    20:14

    спасибо, подписка на подкасты=)

  • unnamed unnamed

    unnamed unnamed

    20:14

    Спасибо

  • Wdf

    Wdf

    20:14

    вам спасибо)

  • Roman Popov

    Roman Popov

    20:14

    спасибо)

  • Артём Онищенко

    Артём Онищенко

    20:14

    Спасибо!

  • Nikita Kondratyev

    Nikita Kondratyev

    20:12

    Спасибо)

  • Nikita Kondratyev

    Nikita Kondratyev

    20:11

    Ну, по трудовой обычный инженер, сам себе пм получается)

  • Roman Popov

    Roman Popov

    20:10

    Я считаю, у них классная система, что если купить все 3 части - в 3 части можно играть на общей объединённой карте

  • Roman Popov

    Roman Popov

    20:10

    3 часть тотал вар вахи тоже на подходе)

  • Nikita Kondratyev

    Nikita Kondratyev

    20:08

    Опыт: допустим создание и управление внутренним продуктом в компании для 2000+ сотрудников.

  • Dmitry B.

    Dmitry B.

    20:04

    Константин, а можете поделиться каким-нибудь исследованием мид-кор PC аудитории, какие подходы к сложности таким игрокам заходят?

  • Nikita Kondratyev

    Nikita Kondratyev

    20:04

    Есть какие-то интересные особенности при трудоустройстве в студии? как-то вообще влияет предыдущий опыт работы, не связанный с game dev?

  • Kirill Smagin

    Kirill Smagin

    20:04

    а можно ссылку на подкаст ?

  • Артём Онищенко

    Артём Онищенко

    20:04

    ха, так это Ваши подкасты=)

  • Wdf

    Wdf

    20:04

    а как вы относитесь к автоуровню как в последнем AS.изначально там была обычная уровневая система но через неделю они начали заставлять людей платить. Такого рода системы становятся мэинстримом

  • Kirill Smagin

    Kirill Smagin

    20:03

    это до сих пор и мотивирует играть в диабло)

  • Артём Онищенко

    Артём Онищенко

    20:03

    жаль что в 3 дьябле понерфили режимы после старта) было интересно

  • Kirill Smagin

    Kirill Smagin

    20:01

    ну как же не хотят заморачиваться, а дьябло ?

  • Артём Онищенко

    Артём Онищенко

    19:59

    а презентация отдельно будет? или только видео?

  • Roman Popov

    Roman Popov

    19:59

    А как вы относитесь к lvlльной системе в одиночных играх? Как ведьмак или последние ассасины, когда игро-регионы поделены на высокоуровневые и низкоуровневые? Хотя если ты скиловый игрок, ты можешь побеждать даже на высокоуровневых локациях даже с малой прокачкой. Данный подход является компромиссным, хотя ограничивает возможность изучения мира

  • Kirill Smagin

    Kirill Smagin

    19:58

    честно говоря в вове можно сломать систему статистики баланса. Было время, когда и вары были слабые, но пришел человек, который за вара взял топ арены )

  • Wdf

    Wdf

    19:55

    А можно использовать соотношение всего игр, поражений и побед?

  • Kirill Smagin

    Kirill Smagin

    19:51

    классические арены киберкотлет в вове

  • Wdf

    Wdf

    19:48

    и потом курицы сильнее драконов )

  • Kirill Smagin

    Kirill Smagin

    19:41

    как говорит николай дыбовский, в f2p ничего плохого нет, кушать хочеться всем)

  • Wdf

    Wdf

    19:36

    а как тогда называть легкий уровень или просто написать ,, для тех кто не любит перестрелки, а хочет следить за сюжетной линией,, ?

  • Kirill Smagin

    Kirill Smagin

    19:36

    учитываю коммерцию, что же все же важнее, сколько принес денег человек или сколько провел времени в игре?

  • Артём Онищенко

    Артём Онищенко

    19:35

    если рассматривать однопользовательскую игру, как адаптировать уровни сложность? Понятно, что можно добавить больше урон AI/меньше здоровья игрока, меньше ресурсов, доп абилки у AI, бонусы у AI. что еще можно сделать?

  • Nikita Kondratyev

    Nikita Kondratyev

    19:25

    Подскажите, где лучше всего учиться level дизайну?

  • Wdf

    Wdf

    19:17

    Что вы думаете о балансе в играх серии Call of duty (у них патент по типу хочешь легче -плати) или fifa где присутствует такая же система?

  • Daniil Nikulin

    Daniil Nikulin

    19:15

    Какой уровень матана нужен для работы с балансом?

  • Иван Озаркив

    Иван Озаркив

    19:15

    В какой игре по вашему мнению прям сильно нарушен баланс? не считаю онлайн игр

  • Wdf

    Wdf

    19:02

    вечер добрый

  • Артём Онищенко

    Артём Онищенко

    19:01

    не не не! отличная погода!

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    19:00

    Мы стартовали! Если не начался эфир - обновите страницу

  • Maxim Baryshev

    Maxim Baryshev

    18:47

    а запись же будет?

  • Nikita Borzunov

    Nikita Borzunov

    18:43

    +