Игры
Бесплатный вебинар
23 июня 2021Баланс сложности в современных PC играх
Трансляция бренд-отдела
Константин Сахнов
Продюсер и основатель Vengeance Games
Рекомендованные
Кранчи, выход в мир и «киты»: чем живёт геймдев в России? Дискуссия в Лектории Skillbox
24.08.2023 1166Как дела в геймдеве
23.10.2022 2247Как геймдизайнер видит игры: подводим итоги
19.08.2023 276SSM-фреймворк
18.08.2023 475Что такое геймдизайн?
17.08.2023 475Концепт-художник: подводим итоги
09.08.2023 283Учимся рисовать персонажей
08.08.2023 441Знакомимся с профессией концепт-художника
07.08.2023 754Как попасть в геймдев в 2023 году: подводим итоги
01.07.2023 236Этапы разработки игрового проекта
30.06.2023 258Кто делает игры и сколько за это получает? Обзор профессий
29.06.2023 538Введение в профессию 3D-дженералиста: подводим итоги
29.03.2023 240Погружаемся в работу с 3D-графикой и рисуем замок
28.03.2023 469Знакомимся с профессией и программой Blender
27.03.2023 951«Игра на Unreal Engine»: подводим итоги
01.02.2023 413
55 комментариев
Konstantin Sakhnov
https://vk.com/sakhnovks
Nikita Borzunov
20:16Спасибо огромное!
Kirill Smagin
20:14спасибо, подписка на подкасты=)
unnamed unnamed
20:14Спасибо
Wdf
20:14вам спасибо)
Roman Popov
20:14спасибо)
Артём Онищенко
20:14Спасибо!
Nikita Kondratyev
20:12Спасибо)
Nikita Kondratyev
20:11Ну, по трудовой обычный инженер, сам себе пм получается)
Roman Popov
20:10Я считаю, у них классная система, что если купить все 3 части - в 3 части можно играть на общей объединённой карте
Roman Popov
20:103 часть тотал вар вахи тоже на подходе)
Nikita Kondratyev
20:08Опыт: допустим создание и управление внутренним продуктом в компании для 2000+ сотрудников.
Konstantin Sakhnov
20:05https://www.youtube.com/playlist?list=PLYEH4GKbMx6tYzVY76hf4C9xrD420VWLe
Dmitry B.
20:04Константин, а можете поделиться каким-нибудь исследованием мид-кор PC аудитории, какие подходы к сложности таким игрокам заходят?
Nikita Kondratyev
20:04Есть какие-то интересные особенности при трудоустройстве в студии? как-то вообще влияет предыдущий опыт работы, не связанный с game dev?
Kirill Smagin
20:04а можно ссылку на подкаст ?
Артём Онищенко
20:04ха, так это Ваши подкасты=)
Wdf
20:04а как вы относитесь к автоуровню как в последнем AS.изначально там была обычная уровневая система но через неделю они начали заставлять людей платить. Такого рода системы становятся мэинстримом
Kirill Smagin
20:03это до сих пор и мотивирует играть в диабло)
Артём Онищенко
20:03жаль что в 3 дьябле понерфили режимы после старта) было интересно
Kirill Smagin
20:01ну как же не хотят заморачиваться, а дьябло ?
Артём Онищенко
19:59а презентация отдельно будет? или только видео?
Roman Popov
19:59А как вы относитесь к lvlльной системе в одиночных играх? Как ведьмак или последние ассасины, когда игро-регионы поделены на высокоуровневые и низкоуровневые? Хотя если ты скиловый игрок, ты можешь побеждать даже на высокоуровневых локациях даже с малой прокачкой. Данный подход является компромиссным, хотя ограничивает возможность изучения мира
Kirill Smagin
19:58честно говоря в вове можно сломать систему статистики баланса. Было время, когда и вары были слабые, но пришел человек, который за вара взял топ арены )
Wdf
19:55А можно использовать соотношение всего игр, поражений и побед?
Kirill Smagin
19:51классические арены киберкотлет в вове
Wdf
19:48и потом курицы сильнее драконов )
Kirill Smagin
19:41как говорит николай дыбовский, в f2p ничего плохого нет, кушать хочеться всем)
Wdf
19:36а как тогда называть легкий уровень или просто написать ,, для тех кто не любит перестрелки, а хочет следить за сюжетной линией,, ?
Kirill Smagin
19:36учитываю коммерцию, что же все же важнее, сколько принес денег человек или сколько провел времени в игре?
Артём Онищенко
19:35если рассматривать однопользовательскую игру, как адаптировать уровни сложность? Понятно, что можно добавить больше урон AI/меньше здоровья игрока, меньше ресурсов, доп абилки у AI, бонусы у AI. что еще можно сделать?
Nikita Kondratyev
19:25Подскажите, где лучше всего учиться level дизайну?
Wdf
19:17Что вы думаете о балансе в играх серии Call of duty (у них патент по типу хочешь легче -плати) или fifa где присутствует такая же система?
Daniil Nikulin
19:15Какой уровень матана нужен для работы с балансом?
Иван Озаркив
19:15В какой игре по вашему мнению прям сильно нарушен баланс? не считаю онлайн игр
Wdf
19:02вечер добрый
Артём Онищенко
19:01не не не! отличная погода!
Skillbox.Live
19:00Мы стартовали! Если не начался эфир - обновите страницу
Maxim Baryshev
18:47а запись же будет?
Nikita Borzunov
18:43+