Трансляция бренд-отдела
отличный комментарий по фки
А вы будете масштабировать как-то свой опыт? Стимулировать другие структуры и компании использовать фирменный стиль?
море креатива*
Эта фраза сделала мой день
Спасибо большое, очень интересно
Сделать "Третьяковку" - наоборот
Тема такая: Плакат: скобка крупно по середине, а вокруг неё море красива!)
Интересная лекция
Даешь за скобки!
Выход за скобки - зачет!
Коллеги, почему были выбраны non objectives?
А почему была выбрана такая молодая команда для создания айдентики Федерации?
Кстати, коллеги!
как бы эксперты видели креатив внутри айдентики, Интересно очень
Непонятно на кого работает айдентика. Кого должна привлекать? Кто должен узнавать ФКИ?
Мы в эфире! Обновляйте страницу, если не стартовала трансляция
Приветствуем всех на вебинаре! Стартуем в 19:00 мск
Alexandra Boewa
20:12отличный комментарий по фки
Артем Спирин
20:09А вы будете масштабировать как-то свой опыт? Стимулировать другие структуры и компании использовать фирменный стиль?
Евгений Новиков
20:08море креатива*
Артем Спирин
20:07Эта фраза сделала мой день
Елена Нечаева
20:07Спасибо большое, очень интересно
Евгений Новиков
20:07Сделать "Третьяковку" - наоборот
Евгений Новиков
20:07Тема такая: Плакат: скобка крупно по середине, а вокруг неё море красива!)
Артем Спирин
20:06Интересная лекция
Евгений Разумов
20:05Даешь за скобки!
Евгений Разумов
20:04Выход за скобки - зачет!
Yulia Grachinovskaia
20:03Коллеги, почему были выбраны non objectives?
Евгений Разумов
20:03А почему была выбрана такая молодая команда для создания айдентики Федерации?
Евгений Разумов
20:02Кстати, коллеги!
Alexandra Boewa
19:57как бы эксперты видели креатив внутри айдентики, Интересно очень
olesya letunova
19:23Непонятно на кого работает айдентика. Кого должна привлекать? Кто должен узнавать ФКИ?
Skillbox.Live
19:00Мы в эфире! Обновляйте страницу, если не стартовала трансляция
Skillbox.Live
18:35Приветствуем всех на вебинаре! Стартуем в 19:00 мск