Дизайн

Бесплатный вебинар

31 мая 2019

Как презентовать фирменный стиль клиенту

Вебинар вне марафона или интенсива.

  • Артем Лукичев

    Арт-директор CreativePeople
48 комментариев
  • Полина Малина

    Полина Малина

    23:09

    Здравствуйте! а можно где-то скачать презентацию из эфира?

  • Nikita Zakharkin

    Nikita Zakharkin

    16:43

    Пока!

  • Nikita Zakharkin

    Nikita Zakharkin

    16:42

    Не выбрал направление ещё)

  • Полина Емельяненко

    Полина Емельяненко

    16:36

    спасибо, парни. познавательно

  • Igor Stetsenko

    Igor Stetsenko

    16:29

    Артем, спасибо.

  • Данила Бочанов

    Данила Бочанов

    16:27

    Очень понравилось. Получил ответы на все вопросы, а в презентации каждый пункт был подробно прописан. Спасибо за вебинар!

  • Nikita Zakharkin

    Nikita Zakharkin

    16:26

    Отлично и интересно.

  • Nikita Zakharkin

    Nikita Zakharkin

    16:13

    Ваше мнение: ководство читать? Бизнес-линч смотреть?

  • Nikita Zakharkin

    Nikita Zakharkin

    16:05

    Ну вот этот слайд хорошо натягивается на работу продажника. Презентация свойство-выгода, работа с возражениями...

  • Nikita Zakharkin

    Nikita Zakharkin

    16:03

    Ну и ещё вопрос. Насколько уместен юмор? Понятно, что по ситуации, но где грань? Можно ли рискнуть с мемасами для серьёзного клиента?

  • Nikita Zakharkin

    Nikita Zakharkin

    15:58

    Во, у меня хороший вопрос. Сколько вариантов айдентики можно презентовать за раз? Можно ли включать заранее провальные варианты, чтобы показать на контрасте хороший вариант?

  • Valentina Solozhentseva

    Valentina Solozhentseva

    15:53

    Спасибо! Очень интересно и полезно!

  • Данила Бочанов

    Данила Бочанов

    15:48

    Часть 1(не вмещается всё)<br /> Я делаю афиши для своего учебного заведения и участвую в медиа-центре этого самого техникума, где меня и просят делать эти афиши. Плакаты я делаю для техникума, а люди, которые меня просят делать - обычные студенты, которые вряд ли знают что будет, например, на скорой конференции или концерте

  • Nikita Zakharkin

    Nikita Zakharkin

    15:43

    Ну это основы сторителлинга) здесь, похоже надо просто быть хорошим сочинителем и рассказчиком

  • Данила Бочанов

    Данила Бочанов

    15:33

    Ты говорил не спешить рисовать. Но как объяснить идею, при этом не имея визуала? Объяснять на словах, какой, например, будет фон?

  • Darya Bakanova

    Darya Bakanova

    15:32

    Вроде подготовился, выстроил структуру, последовательность. Но все равно страшно, что возникнет какой-то вопрос, на который ответ не продуман (в силу того что клиент свой бизнес знает намного лучше).<br /> <br /> Как реагировать, если такой вопрос возник, а ты к нему не готов?

  • Nikita Zakharkin

    Nikita Zakharkin

    15:30

    А вот ситуация. Клиент разбирается в бизнесе лучше, чем я. Но он не может никак позиционировать свой бизнес. И его просто бесит не мой бренд, а что он основывается на моём видении его бизнеса. Что тут делать?

  • Илья Михнюк

    Илья Михнюк

    15:28

    Клиент всегда прав

  • Nikita Zakharkin

    Nikita Zakharkin

    15:21

    Спасибо. Идеальный мир прекрасен)

  • Данила Бочанов

    Данила Бочанов

    15:16

    А если твой клиент в другом городе и нет возможности презентовать проект лично вживую? Придётся всё делать перепиской?

  • Nikita Zakharkin

    Nikita Zakharkin

    15:15

    Я про то, что, если клиент до конца не понимает, как позиционировать свой бизнес, то прежде чем заниматься бренд-дизайном, нужно сначала для него придумать концепт бизнеса, найти место на рынке, понять его ЦА. Правильно?

  • Darya Bakanova

    Darya Bakanova

    15:15

    +

  • Геворг Амбарцумян

    Геворг Амбарцумян

    15:15

    +

  • Полина Емельяненко

    Полина Емельяненко

    15:13

    1

  • Александра Огий

    Александра Огий

    15:13

    1

  • Its Showtime

    Its Showtime

    15:11

    Друзья, если у Вас есть вопросы, то обязательно их пишите.)

  • Полина Емельяненко

    Полина Емельяненко

    15:10

    +

  • Nikita Zakharkin

    Nikita Zakharkin

    15:10

    То есть, по сути, в таком случае придётся быть маркетологом.

  • алена мартиросова

    алена мартиросова

    15:05

    3

  • Максим Ушаков

    Максим Ушаков

    15:05

    3

  • Серёга Гаврилушкин

    Серёга Гаврилушкин

    15:05

    1

  • Полина Берестнева

    Полина Берестнева

    15:05

    2

  • Кристина Дерябина

    Кристина Дерябина

    15:05

    1

  • Вероника Макарычева

    Вероника Макарычева

    15:05

    1

  • Елена Четвертак

    Елена Четвертак

    15:05

    2,3

  • Евгений Шушкевич

    Евгений Шушкевич

    15:05

    1

  • Елена Четвертак

    Елена Четвертак

    15:04

    всем привет)

  • Nikita Zakharkin

    Nikita Zakharkin

    15:02

    Звук пропал

  • Darya Bakanova

    Darya Bakanova

    15:02

    +

  • Nikita Zakharkin

    Nikita Zakharkin

    15:02

    +