Дизайн
Бесплатный вебинар
17 апреля 2020Фотограф на площадке: атмосфера и психология
Вебинар вне марафона или интенсива.
Катя Туркина
эксперт курса «Фотография с нуля до PRO» на Skillbox
Рекомендованные
Как создать креативную концепцию для фотосъемки? Открытый воркшоп в Лектории Skillbox
14.11.2023 767Мода в эпоху перемен: будущее локальных брендов и карьерные возможности. Дискуссия в Лектории Skillbox
26.09.2023 580Как создать хорошее портфолио фотографу? Открытый воркшоп Али Самохиной в Лектории Skillbox
25.09.2023 423Дискуссия «Плёнка, нейросети, фотошоп: что не умеет снимать фотограф?» в Лектории Skillbox
22.08.2023 768Дискуссия «Буквы нового времени: дизайн шрифтов в искусстве и бизнесе» в Лектории Skillbox
19.07.2023 644Дизайн интерьера в 2023: как приспособиться к новизне
22.05.2023 645Как найти работу джунам в дизайне?
27.04.2023 1228Тренды в дизайне 2024: как возникают и как с ними работать
19.12.2023 1214Коммерческая иллюстрация: подводим итоги
27.09.2023 1003Продолжаем рисовать персонажа для коммерческого проекта
26.09.2023 1040Разбираемся, как превратить рисунки в деньги
25.09.2023 1379UX/UI-дизайнер: подводим итоги интенсива
16.08.2023 654Создаём экраны мобильного приложения
15.08.2023 1066Знакомимся с профессией UX/UI-дизайнера
14.08.2023 1345Веб-дизайн на Figma: подводим итоги
01.07.2023 513
39 комментариев
Kati Turkina
15:51Всем спасибо за то, что слушали, вот мой канал-дневник - https://t.me/sorryihavenoidea и еще книга об интуиции - https://www.respublica.ru/knigi/gumanitarnye-i-obschestvennye-nauki/psihologiya/389506-epli-n-intuitsiya-kak-ponyat-chto-chuvstvuyut-dumayut-i-hotyat-drugie-lyudi
Alexandra Fomenko
15:39Спасибо большое!
Дмитрий Миронов
15:39вы супер
Дмитрий Миронов
15:39спасибо вам большое за лекцию!
Алёна Гришина
15:35Добрый день, Катя и Наиля! Спасибо за интересную тему и живой эфир. Каким вы видите будущее пленочной фотографии? Сейчас усиливается тренд на диджитал искусство, есть ли в этом место для пленки?
Юлия Морозова
15:32Здравствуйте, Катя! Бывают ли у Вас ситуации на площадке, когда вам мешают стилист по волосам / визажист во время съемки тем, что они постоянно хотят что-то исправить когда вы уже в процессе съемки и без предупреждения "прыгают вам в кадр"? и как, не обидев человека, обьяснить, сказать, что вам это мешает? есть ли какие-то правила поведения визажистов на крупных сетах?
Arina Starykh
15:31Катя, как вы относитесь к карантинному тренду на фотосъемки через зум / скайп?
Alexandra Fomenko
15:30По поводу модели в бассейне, я не спросила модель. Оставила только в голове, единственное со стилистом проговорила, что в идеале я бы хотела это сделать, но по реакции стилиста (очень большое удивление) поняла что это не очень понимают. Еще есть вопрос в том, что приходят идеи во время сьёмки, которые я не проговоривала до сьемки, и я боюсь что я могу "выжать" из модели то, что она делать не хочет на самом деле, но соглашается из-за того что уже не удобно отказать
K I
15:29Расскажите подробнее про курсы пожалуйста
Жанна Татарова
15:28расскажите про самую ужасную съемку? как вы справлялись?)
Юлия Морозова
15:28чуть ниже был вопрос про работу с визажистом на площадке, очень интересно послушать были ли у вас подобные ситуации и как вы из них выходили?
Ekaterina Ivanova
15:26Можете повторить название телеграмм-канала, пожалуйста
Elena Samoshkina
15:25Несколько раз сталкивалась с тем, что у человека нет плейлиста, нет любимой музыки.. ) Потом стала готовить к съёмкам свои плейлисты.
Alexandra Fomenko
15:25Чуть ниже ответила про бассейн, было бы интересно услышать ответ)
Инга Цохонис
15:24вопрос с ютюба: Dina Lun<br /> Может ли Катя немного рассказать про онлайн-курс? Кому будет полезен в первую очередь и тд
Екатерина Шевцова
15:24Катя, что за фотографии у вас за спиной?
K I
15:23Что ожидается от фотографа в плане заботы о моделях и команде (покормить и так далее)? В коммерческих и творческих съемках
Инга Цохонис
15:22Лена Ленчукова<br /> Как попасть ассистентом к фотографу? Что фотограф ждет от ассистента?
Alexandra Fomenko
15:22Да, спасибо, буду ждать ваших работ! Я на вас подписана в телеграмм, обожаю ваш канал! Спасибо вам большое за него
Инга Цохонис
15:11вопрос с ютюба: Таня Антонова<br /> Как создать "живые кадры" на индивидуальной съёмке, если человек не хочет/не умеет двигаться, и приходится показывать статичные позы, из-за которых не получается ожидаемый результат?
Alexandra Fomenko
15:10Катя, а можно где-то увидеть ваши первые работы? Было бы очень интересно узнать, с чего вы начинали
Инга Цохонис
15:09Вопрос с ютюба: Vera Romanova<br /> Екатерина, скажите, существуют ли правила енота на съемочной площадке? Как успевать ВСЕ, как это делаете вы!
Дмитрий Миронов
15:08Катя, как вы преодолеваете языковой и культурный барьер на съемке с иностранной командой? часто ли эти аспекты влияют на результат?
Алёна Гришина
15:02Добрый день, Катя и Наиля! Спасибо за интересную тему и живой эфир. Мой вопрос: каким вы видите будущее пленочной фотографии? Сейчас усиливается тренд на диджитал искусство, есть ли в этом место для пленки?
Юлия Морозова
14:58Здравствуйте, Катя! Бывают ли у Вас ситуации на площадке, когда вам мешают стилист по волосам / визажист во время съемки тем, что они постоянно хотят что-то исправить когда вы уже в процессе съемки и без предупреждения "прыгают вам в кадр"? и как, не обидев человека, обьяснить, сказать, что вам это мешает? есть ли какие-то правила поведения визажистов на крупных сетах?
Инга Цохонис
14:53вопрос с ютюба: Dina Lun<br /> Может ли Катя немного рассказать про онлайн-курс? Кому будет полезен в первую очередь и тд
Инга Цохонис
14:52вопрос с ютюба: Как работать с моделями-парами? Как налаживали связь с ними?
Alexandra Fomenko
14:50По поводу модели в бассейне, я не спросила модель. Оставила только в голове, единственное со стилистом проговорила, что в идеале я бы хотела это сделать, но по реакции стилиста (очень большое удивление) поняла что это не очень понимают. Еще есть вопрос в том, что приходят идеи во время сьёмки, которые я не проговоривала до сьемки, и я боюсь что я могу "выжать" из модели то, что она делать не хочет на самом деле, но соглашается из-за того что уже не удобно отказать
Дарья Тихонова
14:48Что для вас хорошая модель?
Инга Цохонис
14:48вопрос с ютюба: Катя, скажите, а если Вам от модели нужны очень негативные эмоции в кадре как Вы этого добиваетесь?
Инга Цохонис
14:46Расскажи об опыте работы с политиками)
Жанна Татарова
14:46нет, не насилием конечно))<br /> просто есть девушки, которые хорошо знают свои ракурсы и дают только их. <br /> хотела узнать как именно вы с таким справляетесь?<br /> подходы есть конечно. интересен ваш опыт
Инга Цохонис
14:45вопрос с ютюба: Как ты справляешься с неопрадавштмеся ожиданиями от съемки ? На сколько ты придерживаешься задуманного ?
Жанна Татарова
14:41а как вы переучиваете модель на площадке?<br /> какого рода работу/разговор с ними проводите? <br /> мне порой очень сложно выбить из модели модельность
Alexandra Fomenko
14:37Катя, а вы всегда понимаете четко что вы хотите снять (делаете ли например раскадровки или референсы с конкретными позами)? Или больше ищете кадр в процессе только немного ориентируясь на заготовки (когда снимаете свои творческие проекты)?
Alexandra Fomenko
14:28Может ли ретушь и цвет на ваш взгляд убить искренность и чувственность/идею фотографии? И может ли фотограф работать с ретушью/цветом так же как работают с этим в кино (делегирование) или это уменьшает ценность его работы?
Alexandra Fomenko
14:18Здравствуйте Катя и Наиля! Спасибо большое за ваше время. У меня есть вопрос: в Барселоне я снимала модель у искусственного бассейна в парке, это был февраль, но на улице было где-то 20 градусов, и мне жутко хотелось засунуть её в этот бассейн в одежде, я видела этот кадр и до сих пор не могу себя простить что не сделала это, а не сделала я это, потому что не хотелось доставлять модели дискомфорт, и потому что мне было страшно что меня не поймут. И как понять эту грань, когда за свои идеи нужно бороться, а когда они уже переходят грань и их стоит оставить только в голове?