Получи специальное предложение Получить

Работа над 3D-моделью

18 февраля 2020 4560
Илья Михайлов

Илья Михайлов

Преподаватель Skillbox. Senior 3d Artist в ААА-проектах Metro Exodus, Quake Champions, World of Tanks.
Второй вебинар интенсива «Создай свою первую 3D-модель за 3 дня» состоится уже сегодня. В эфире вас ожидает: - настройка текстуры и цвета модели; - настройка сцены и света; - превью готовой модели. Не опаздывайте!
207 комментариев
  • Андрей Альберт

    22:25

    Всем пока. Увидимся в телеграм

  • Юлия Ашихина

    Юлия Ашихина

    21:34

    т.е тут можно свои альфы создавать?

  • Александр

    21:53

    Без хорошего ТЗ и результат хз. )

  • Максим Ворожцов

    Максим Ворожцов

    21:52

    Не уверен что пуля такого качества исполнения будет прорисовываться каждый раз заново, обычно там используются более простые модели

    • Николай

      21:59
      Максим Ворожцов

      в играх на выстреле обычно нет пуль. их рисуют только в таких играх как снайпер элит. где ее именно и показывают. обюычно там какой нибудь пропс из 4-8 полигон. и возможно без цвета

  • Антон

    21:50

    Спасибо за поддержку, пока все понятно)))

  • Максим Ворожцов

    Максим Ворожцов

    21:49

    Понятно что ничего не понятно) Досмотрю этот стрим, снова включу первый и буду делать ДЗ :)

  • Яна Лобастова

    Яна Лобастова

    21:48

    Классно было бы найти эдакий гид по программам для текстуринга и рендера: в какой и что лучше делать. Какие материалы где лучше ложатся

    • Андрей Альберт

      21:52
      Яна Лобастова

      Все эти программы. Просто инструменты. Каждый выбирает, что в душу запало). Текстурить и материалы ложить можно и не выходя из 3D редактора.)

    • Яна Лобастова

      Яна Лобастова

      21:56
      Андрей Альберт

      спасибо за ответ)<br /> я слышала о том, что вот металл отлично выходит в одной программе, а камень (допустим бриллиант) выходит по свету, переливам, цвету лучше и реалистичнее в какой-то другой

    • Андрей Альберт

      22:05
      Яна Лобастова

      Бриллианты преломление лучей, это всё к рендер движкам. В наше современное время популярные движки справляются отлично и вполне одинаково. Можно не париться)

  • Владимир Заиграев

    Владимир Заиграев

    21:45

    Делал деревце в Лоу Поли стиле, сначала смоделировал в Максе, а потом развернул на бумагу в Pepakura, как вам?)

    • Яна Лобастова

      Яна Лобастова

      21:46
      Владимир Заиграев

      очаровательно 😍

    • Андрец

      21:46
      Владимир Заиграев

      это очень круто! аа обожаю пепекуру))

    • vanillzuss

      vanillzuss

      21:48
      Владимир Заиграев

      крутяяяк)))

    • Виктория Ефременкова

      Виктория Ефременкова

      09:22
      Владимир Заиграев

      Дааа!<br /> Пепа классная. Давно с ней работаю.<br /> Вот, например

  • Александр

    21:34

    Пульки отливают, а корпус штампуют вроде бы

  • Александр

    21:32

    Было бы не плохо слышать, чего мы добиваемся когда крутим ползунки (настраиваем что-то).

  • Глеб

    21:57

    Существует ли на данный момент способ обойти создание UV-развертки перед импортом модели или хотя бы сделать равзертку автоматически?

    • Эля

      21:58
      Глеб

      есть авторазвертка.

    • Глеб

      22:00
      Эля

      авторазвертку нужно искать в софте в котором я моделирую или это есть в SP?

    • Эля

      22:01
      Глеб

      это есть в том софте, который ты используешь для модделинга

    • Николай

      22:00
      Эля

      не всегда дает ожидаемый результат

    • Николай

      22:00
      Глеб

      есть<br /> множество разных. UV-Layout к примеру....

  • Антон

    21:28

    Мне нравится учиться делать всякие крутые штуки типа программирования, рисования, моделинга, но долбанная программа обучения в россии не позволяет выбирать направления обучения.

    • Светлана Топчий

      Светлана Топчий

      21:30
      Антон

      Падажжи, но ведь на направлениях в вузах есть разные кафедры с разными специальностями. И даже на кафедре спрашивают, чем тебе лично из всего, что есть на кафедре нравится заниматься, чтобы факультативами помочь развить этот скилл. Ну в моем вузе, как минимум, так

    • Андрец

      21:39
      Светлана Топчий

      у нас такого не было. нам вообще сказали прямо, что мы - их будущие конкуренты, и не заинтересованы в нашем прогрессе. если хотите учиться - учитесь сами как хотите. 2008 год - ютуб не был так развит. было сложно. сейчас с этим проще, но сколько времени упущено

    • vanillzuss

      vanillzuss

      21:49
      Андрец

      Жизаааа :С

  • Александр

    21:28

    Самым сложным моментом была резка и развертка, тут всё изи вроде как

  • Nelly Kelmon

    Nelly Kelmon

    21:27

    Хорошо бы рассказать про инструменты работы с нормалями в Майе

  • Владимир Заиграев

    Владимир Заиграев

    21:27

    Все отлично, все понятно))

  • Ольга Цыркова

    Ольга Цыркова

    21:27

    Более-менее понятно...

  • Андрец

    21:27

    блин пока пулю не доделаю, не смогу сказать, поняла или нет( эхх, надеюсь в чате все так же будет лампово)

    • Андрей Альберт

      21:29
      Андрец

      Помогатели всегда будут рядом и помогут)

    • Андрец

      21:38
      Андрей Альберт

      это приятно слышать)

  • Светлана Топчий

    Светлана Топчий

    21:27

    А вот сейчас обидно :/

  • vanillzuss

    vanillzuss

    21:54

    Очень интересно, как делают текстурки, типа как в варкрафте, они же там все такие рисованные

    • Эля

      21:56
      vanillzuss

      Рисуют руками. Например в том же Пэинтере

  • Александр

    22:02

    Кстать, а зачем мы в майе развертку помещали в квадрат с метками размерными?

    • Николай

      22:03
      Александр

      для правильного нанесения текстуры

    • Эля

      22:03
      Александр

      потому что это дублирующиеся квадраты. ты можешь залезть одним куском развертки на другой, и появятся артефакты.

  • vanillzuss

    vanillzuss

    22:25

    Спасибо!

  • Александр

    22:22

    А в каком виде дз сдается? Нипанятна

  • Антон

    22:24

    Извините меня но я все уже записал в формате мп4.

  • Андрец

    22:24

    Спасибо!!!!

  • Эля

    22:24

    3-5к, при условии более подробного разбора кнопок и указания зачем и почему.

  • Ольга

    22:24

    Не жалко стоимости часа мастера * на потраченное время

  • Никита Ганкин

    Никита Ганкин

    22:24

    ТГ-чат - https://teleg.run/joinchat/Di59WQ8_MK1dqoaU3VjSrA <br /> <br /> Сам Telegram иногда врёт, что «ссылка устарела или недействительна» - НЕ ВЕРЬТЕ! Пишите модератору @brybger, добавим вручную

  • Кадрия

    22:23

    Товарищи, где взять ссылку на телеграм?

  • vanillzuss

    vanillzuss

    22:23

    крутяк) а тг канал продублируете?

  • Ольга

    22:22

    А где ссылочку на телеграм взять?

  • Николай

    22:05

    а сложно ли текстурирование в майке? или же там такое не проводится?

    • Андрей Альберт

      22:15
      Николай

      Раньше только в 3D редакторах и текстурили) Все эти программы "Фотошопы для OBJ " появились сравнительно недавно. Мне удобнее работать внури редактора, все инструменты там есть. Кому как короче.

  • Николай

    22:22

    как найти в телеге и какой следующий софт

  • vanillzuss

    vanillzuss

    22:21

    Курс направлен на реализм таки или красота а-ля Близзард тоже будет рассматриваться?

  • Антон

    22:20

    Я так уверен что готов выстрелить, так что положите курс мне в сумку и не кто не пострадает.

  • Вячелав

    22:19

    А научите делать такие же лица как на слайде?

  • Николай

    22:18

    а какой софт следующий?

  • Эля

    22:11

    понимаем, что грязь должна быть и в надписи...

  • Александр

    22:08

    А как размер кисти меняется в этой проге через хот кей?

  • александр

    22:05

    Если становится 3д моделлером, то не возникнет ли проблем с поиском работы в России?

    • Максим Ворожцов

      Максим Ворожцов

      22:05
      александр

      Нет :)

    • vanillzuss

      vanillzuss

      22:06
      александр

      судя по количеству вакансий на hh - едва ли)))

    • Андрец

      22:07
      александр

      на хх много вакансий. другое дело стать этим самым моделлером, чтобы приняли(

    • Андрей Альберт

      22:08
      Андрец

      Это тот ещё гем...р)) Нужно делать круто(а это время затратно) Но все требую быстрее быстреее!!.

    • Андрец

      22:10
      Андрей Альберт

      а за рубеж разве не так же нужно? так то на монстре тоже вакансий не кисло. но там еще и язык. и наверняка тоже быстро и еще вчера

    • Андрей Альберт

      22:13
      Андрец

      Когда заходишь на фриланс стоки и смотришь портфолио тех кто там уже есть, невольно задумываешься "как с этим конкурировать" Там такие охриненные работы.

    • Андрец

      22:14
      Андрей Альберт

      да я даже не спорю. даже элементарные бутылочки и монетки в ужас вводят. отрисовать - легко. смоделить? ооой ееей

    • Андрей Альберт

      22:17
      Андрец

      Завидую. Рисовать не умею вообще.

    • Андрец

      22:19
      Андрей Альберт

      да с этим тоже фиг устроишься( поработала месяц в студии анимации, порисовала мультики. а потом вышвырнули не заплатив, еще и нервы помотали. дурдом(

    • Андрей Альберт

      22:21
      Андрец

      Жость! Как так....

    • Андрец

      22:22
      Андрей Альберт

      на наивных наживаются, сгребают грязную работу. я так думаю. не знаю. но тоже какой никакой опыт. есть надежда, что в 3D поменьше такого будет. Или вообще не будет!

    • Андрей Альберт

      22:23
      Андрец

      Раз на раз... Всё бывает. К сожалению.

    • Андрец

      22:25
      Андрей Альберт

      согласна

  • Николай

    21:26

    а что лучше substance или 3D Coat<br /> Второй мне кажется проще!